Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Александр Холодов. Автоправо: Что можно сделать для решения проблемы "бутылочного горла" на Рябовском шоссе?

Александр Холодов. Автоправо: Что можно сделать для решения проблемы "бутылочного горла" на Рябовском шоссе?

126

Иван недоумевает, почему бы не расширить участок Рябовского до двух полос или организовать там одностороннее движение.

Помогите, пожалуйста, водителям, пользующимся направлением Ириновский - Рябовское - Дорога жизни. Для властей района и города не очевидно, почему по вечерам приходится по 30 - 50 минут стоять в пробке, парализующей выезд в сторону Всеволожска? Неужели никто не видит "бутылочное горло" в конце Рябовского шоссе, перед выездом на виадук к Дороге жизни? Рябовское, Ириновский, Дорога жизни - широкие трассы, позволяющие ехать в два ряда, зачем сужать до одного ряда? В итоге все стоит, широкополосная Дорога жизни - пустая... Просто непонятно, почему не расширить участок Рябовского до двух полос или организовать там одностороннее движение, направив тот минимум транспорта, едущий от станции "Ржевка" и со дворов на виадук, чтобы потом, после разворота, они ехали в сторону центра? Помогите в этом вопросе.

Если не ошибаюсь, то у Петербурга и Ленинградской области давно есть соглашение, по которому строятся нормальные выезды. Новая "Дорога жизни" - это та часть, которую сделала Ленинградская область. Почему-то Петербург отстает в вопросах строительства выездов (и речь не только про это шоссе). Думаю, правильнее спросить городские власти. Вопрос строительства и благоустройства дорог - это лишь добрая воля властей, и у меня нет полномочий их торопить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях