Иван недоумевает, почему бы не расширить участок Рябовского до двух полос или организовать там одностороннее движение.
Помогите, пожалуйста, водителям, пользующимся направлением Ириновский - Рябовское - Дорога жизни. Для властей района и города не очевидно, почему по вечерам приходится по 30 - 50 минут стоять в пробке, парализующей выезд в сторону Всеволожска? Неужели никто не видит "бутылочное горло" в конце Рябовского шоссе, перед выездом на виадук к Дороге жизни? Рябовское, Ириновский, Дорога жизни - широкие трассы, позволяющие ехать в два ряда, зачем сужать до одного ряда? В итоге все стоит, широкополосная Дорога жизни - пустая... Просто непонятно, почему не расширить участок Рябовского до двух полос или организовать там одностороннее движение, направив тот минимум транспорта, едущий от станции "Ржевка" и со дворов на виадук, чтобы потом, после разворота, они ехали в сторону центра? Помогите в этом вопросе.
Если не ошибаюсь, то у Петербурга и Ленинградской области давно есть соглашение, по которому строятся нормальные выезды. Новая "Дорога жизни" - это та часть, которую сделала Ленинградская область. Почему-то Петербург отстает в вопросах строительства выездов (и речь не только про это шоссе). Думаю, правильнее спросить городские власти. Вопрос строительства и благоустройства дорог - это лишь добрая воля властей, и у меня нет полномочий их торопить.