Стоит на дороге отлично, плавность хода хорошая, мотор достаточно эластичен, но если обороты упали ниже 2 тысяч, не едет вообще никак. Весело ехать начинает от 3500. Удельная мощность получается 100 л.с. на тонну – идеальный вариант для города и трассы, рассказывает Алексей.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Ford Mondeo IV Ghia 2009 года, 2-литровый бензиновый двигатель, в 145,52 л.с. (так в ПТС написано) на ручке. Седан.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Максимально свежая, большая, МКПП. Рассматривал еще "Пассат В6", но при той же цене они были года на 3 - 4 старше и пробеги были около 100 тысяч км, а "Камри" и "Теана" не вписывались в бюджет. Ну и хотелось моторчик более-менее шустрый, на 200 л.с., чтобы не попадать на налоги. Нашел "Мондео" 2009 года на гарантии с пробегом почти 35 тысяч км за 630 тысяч рублей.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешне красив, очень нравится. Правда, парковаться задом без парктроника очень сложно. Качество пластика хорошее, вся торпеда и двери из мягкого пластика, на дверях вставки из жесткого. Пластик под дерево смотрится ничего, но видно, что пластик. Очень удивили "сверчки" в торпеде, как-то очень уж громко. Видимо, придется перебирать центральную консоль и проливать все силиконовой смазкой. Но в той же пятерке BMW Е39 салон лучше, а им не меньше 5 лет.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Стоит на дороге отлично, плавность хода хорошая, мотор достаточно эластичен, но если обороты упали ниже 2 тысяч, не едет вообще никак. Весело ехать начинает от 3500. Удельная мощность получается 100 л.с. на тонну, что я считаю идеальным вариантом для нормального передвижения по городу и по трассе.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Все под рукой, все удобно. Особых эргономических огрехов я не нашел. Разве что из-за подлокотника неудобно ручником пользоваться. А вот управление музыкой и круиз-контролем на руле вообще песня, очень удобно.
– Оцените экономичность.
– 10 л на 100 км 95-го в смешанном режиме. Ничего удивительного. По паспорту смешанный расход 8,6 вроде должен быть, но это адский бред, ибо, по бортовому компьютеру, он 8,5 жрет на трассе при скорости 80 - 90 км/ч на 5-й передаче. На 140 км/ч расход составляет 13 - 14 л.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Пока она новая, это меньше всего волнует, так как есть гарантия. А вообще, судя по "мондео"-клубу, проблем не много. Сейчас вот оказалось, что кондей не работает, поеду заправлять. При покупке никак было не проверить – на улице тогда было около 0.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Большой, удобный, комфортный. На дороге пропускают чаще, нежели на "Логане", "Нексии" или "Пассате В3".
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Скрип в салоне, плохая шумоизоляция (даже в уже упомянутой пятерке BMW в 39-м кузове лучше). Но что поразило больше всего – будучи новой, машина стоила немногим больше миллиона. Магнитола Sony с CD-ченджером на 6 дисков не понимает русские тэги у МР3, нет USB разъема. Его можно поставить, докупив модуль Bluetooth, микрофон и подрулевой левый с кнопками телефона – всего около 8 тысяч рублей.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Парктроника, активного круиз-контроля (чтобы сам разгонялся и тормозил за впереди идущей машиной), люка и хорошей музыки. Штатная неплохая, но не более того.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Даже не догадываюсь, поскольку все новые машины представляют из себя унылое зрелище с вечно глючащей электроникой.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
6 – характеристики (эксплуатационные качeства)
8 – внешний вид – далеко не урод, но новые "Ауди" все-таки красивее
7 – комфорт
[Тестдрайв: Ford Mondeo] Ford Mondeo: Большой, удобный и комфортный
ПО ТЕМЕ