Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: ГАЗ "ГАЗель"] «Газель»: Жрет как танк

[Тестдрайв: ГАЗ "ГАЗель"] «Газель»: Жрет как танк

392

Это исключительно рабочая машина. Хотя ненадежная и неэкономичная, считает Александр. Объем двигателя большой, лошадей мало, ньютонов тоже мало, при этом еще и бензиновый. Сделали все возможное, чтобы разорить людей, которые берут эту машину – расход 25 л на 100 км, пишет наш читатель.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– «Газель» 2705, ц/м фургон, 2009 года выпуска, куплена в 2010 году.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Нужна была вместительная машинка для работы и для себя. Изначально планировал брать «Соболя», потом 3302 бортовую. В последний момент пришлось урезать бюджет, и, собственно, выбирать, кроме этой машины, было уже нечего.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешние данные как у всех «Газелей»: маршрутка без окон и сидений – таких полно по городу, в глазах не маячит, самое обычное авто. Отделка салона ужасна, скрипучий и жутко вонючий пластик. Верхний бардачок на торпеде изначально был не ровным, а шел дугой, собственно сейчас он остался таким же. Ездил на 15-летних «Газелях» – все тоже самое, ничего не изменилось...

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Двигатель «УМЗ-4216» 2,9 л объем, мощность 107 л.с. Объем большой, лошадей мало, ньютонов тоже мало, еще и бензиновый. Сделали все возможное, чтобы разорить людей, которые берут эту машину для работы. Жрет как танк — порядка 25 л на 100 км, может до 20-22 л упасть, если пятая передача и скорость под 80км/ч, но в городе со светофорами и пробками такого не бывает. Задняя передача с плохим передаточным числом, машина или рвет назад или начинает глохнуть.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Машинка без ГУРа. Руль еще старого образца, здоровенный, как автобусный. Первое время крутить тяжко и непривычно было. Пассажирские сидения рассчитаны все же на одного человека, а не на двух. Вдвоем на них тесно, да и пассажир по центру на четвертой и задней передаче все время получает по коленке ручкой КПП. Включатели фар, печки расположены не в удобном для водителя месте, а в центре торпеды. Благо ячейка под магнитолу перенесена тоже в центр, а не справа как было раньше. Внутри кузова колесные арки съедают очень много места.

– Оцените экономичность.
– Ее нет! Если бы машина ела 15-18 литров, можно было бы сказать про экономию, но когда 25... По паспорту и в салонах до сих пор висят данные, что при 60 км/ч машина ест 10 л на 100 км, при 80 км/ч - 12 л на 100 км, это заведомый ввод в заблуждение с заведомо ложной информацией!

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Надежность и «Газель» несовместимые понятия. Сейчас пробег 1 тысяча км, машине всего ничего – 3 месяца. За это время было многое. На 200 км порвался ремень генератора, пока пытался остановиться в потоке – машина тут же закипела. Постоянные воздушные пробки в системе охлаждения, пару раз были мелкие выбросы охлаждающей жидкости через расширительный бачок. Аккум с завода 55A/h, что слабовато для такой техники. За зиму на морозе умирал три раза, таскал его домой на подзарядку, благо она есть. Датчик уровня топлива периодически скачет. Может показывать полбака, может четверть, ему не доверяю. Где-то на 500 км упала стрелка тахометра. Периодически подскакивает до 1500-2000 оборотов, потом встает в свое положение на 800 и тут же падает в 0 снова. С недавнего времени стал клинить замок задней двери. С ключа открывается, но не всегда

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– То, что пока она ездит и может приносить хоть какие-то деньги. Я к ней отношусь как к рабочей машине, собственно для других целей ее и не использую.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Что мне в ней не нравится? Можно перечитать вышеизложеный материал, я постарался высказаться по максимуму. Качество железа ужасное – задние петли уже с пятнами. Двигатель ни к черту – разоришься на таком перевозками заниматься, за китайский дизель хотят уже 100 т.р. (это при том что 2705 «бизнес» новая с бензиновым стоит сейчас 480 т.р.). За такие деньги можно задуматься о новом «Фиат-Дукато» или 5-летней европейке...

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Понял, что не хватает места, на ошибках учусь... Тяжести не вожу, зато бывают объемные грузы. Поэтому планирую следующую машину с евротентом. Еще бы неплохо экономичный дизелек.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Еще не знаю. Планы есть, но сколько времени займет их реализация... В худшем варианте рассчитываю взять за основу шасси «ГАЗ-2310», поставить на нее борт с 3302 и евротент. При лучших исходах искать сразу готовую машину, возможно «Форд-Транзит» или «Фиат-Дукато», но обязательно бортовую.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

2 – характеристики (эксплуатационные качeства)
5 – внешний вид
3 – комфорт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях