Дмитрий купил старенький автомобиль, практически полностью перебрал его и заменил все, что можно заменить. Теперь, несмотря на свой солидный возраст, машина работает безотказно. 195 лошадиных сил хватает на абсолютно любые дорожные маневры.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Ford Scorpio 1988, 2.9, GHIA.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Сначала я купил этот автомобить, как поповозку в дополнение к моему основному автомобилю. Первый «Скорп» был прогнившим напрочь и с вечными глюками по электрике, но при этом я просто влюбился в ходовые качества (на дороге сидит, как приклееный) и в его огромный и очень удобный салон. Сейчас у меня уже четвертый по счету «Скорп», про него и расскажу.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешне – довольно посредственно, все-таки 88-й год, но я же сижу внутри... Хотя смотрю на некоторые современные автомобили и понимаю, что мой еще нечего так.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Обалденные!!! 195 лошадиных сил в В-образной шестерке хватает на абсолютно любые дорожные маневры. Ради интереса разогнался до 230 км/ч (ночью на КАДе, каюсь, больше не буду). Идет очень ровно, в паре с хорошей резиной подвеска работает на ура. Практически не замечаю колейность, даже в дождь. Зимой, несмотря на задний привод, никаких проблем нет. 1600 кг веса и не по годам хорошая аэродинамика отлично держат дорогу.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Руль достаточно острый, но не чрезмерно – вполне нормально, для автомобиля с такими габаритами и весом. Удобство на высоте. Регулярно езжу по 4-6 часов без перерыва – усталости нет вообще. От «Вольвы» я больше устаю. Несмотря на год выпуска, все очень хорошо продумано. Кондей, эектрозеркала с подогревом, люк, АВС, ЭСП, все сиденья с электроприводом и подогревом. Салон очень просторный, четырем пассажирам не самой маленькой комплекции весьма комфортно. Багажник, правда, не очень (у меня хетч). Если не складывать задний ряд сидений, то влезает только сложенная коляска, небольшой чемоданчик с инструментом, небольшая сумка с компрессором, знаком аварийной остановки, аптечкой и прочей мелочевкой и два-четыре больших пакета (типа ашановских сумок).
– Оцените экономичность.
– А что это такое?!? По городу примерно 12-14 литров 95-го, по трассе 11-12 л при спокойной ровной езде, если гнать, то и двадцатку может проглотить.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Если не экономить на качественных запчастях, то да. На своем нынешнем «Скорпе» сразу после покупки (за 70 тысяч рублей) переварил все проблемные места (пороги, задние арки и по мелочам), покрасил, заменил все супорта, диски, колодки, трубки, шланги, бензонасос, топливную магистраль, все расходники, все ремни, аморты+пружины+все резиночки по кругу, все четыре радиатора, промыл инжектор, заменил лобовое. Итого вышло примерно 300 тысяч рублей. Получается, что за 370 тысяч рублей я купил новый автомобиль со всеми необходимыми в современной жизни опциями. А что я мог купить из нового за эти деньги?! «Калину-Приору-Логан-Акцент»?!? Поверьте, «Скорп» (не в обиду владельцам вышеперечисленных автомобилей) в разы интересней... После всех этих манипуляций за полтора года усиленной эксплуатации никаких неприятностей не было.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Практически все.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Год выпуска, устаревший внешний вид, расход топлива.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Всяких мелочей типа полочек в багажнике и бардачка с водительской стороны.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Пока менять не собираюсь.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
10+ – характеристики (эксплуатационные качeства)
5 – внешний вид
10+ – комфорт
[Тестдрайв: Ford Scorpio] Ford Scorpio: Впивается в дорогу
ПО ТЕМЕ