Динамика меня устраивает, обгоны за городом проблем не вызывают, рассказывает про свою машину Николай. Однако наличие трех пассажиров очень заметно... Подвеска жестковата, но мне это и нравится. На 130 км/ч автомобиль начинает немного плавать при перестроениях.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– KIA ED (cee'd) трехдверка 1,6 (122 л.с.), МКП, дорестайлинговый.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Бюджет был в районе 600 тысяч рублей. Сравнивал несколько автомобилей этой ценовой категории по следующим параметрам: кузов (хотелось 3 двери), внешний вид, комплектация, ходовые качества, двигатель.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешность мне нравится, а в комплекте с цветом dakar yellow машинка становится очень заметной в потоке, чего мне и хотелось. Салоном тоже доволен, правда к 30 тысячам км появились сверчки.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Динамика меня устраивает, обгоны за городом проблем не вызывают. Однако наличие трех пассажиров очень заметно... Подвеска жестковата, но мне это и нравится. На летних 16 дюймах дорогу держит на ура. На зиму поставил 15 дюймов. На 130 км/ч начинает немного плавать при перестроениях (на сухой осенней дороге).
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– ESP подвела только один раз: при развороте на рельсах, покрытых кашей (снежной, а не какой-то другой). Занесло, но причина в том, что маневр происходил на хорошей скорости, так что на ESP я не в обиде. Эргономика не вызывает нареканий.
– Оцените экономичность.
– Часто ездил между городами Череповец – Питер. Если почти соблюдать скоростной режим, то получается 6,8 л на сотню км, как в паспорте. У меня получалось сделать 6,6 л. А в среднем за городом получается 7,2-7,3 л на сотню. В городе предпочитаю не тупить на светофорах, ухожу довольно бодро, как результат — расход не менее 9 литров. В условиях зимы где-то 9,4 л.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– На 15 тысячах км начались проблемы со сцеплением, сгонял в сервис. Причина: коррозия первичного вала, из-за чего был съеден сальник и масло пошло на диски сцепления. Замена по гарантии. Хотя не понимаю, как может возникнуть коррозия на первичном валу, скорее всего, брак с завода. На 32 тысячах перегорела лампочка поворотника. Менял сам. Пришлось повозиться. Не совсем удобный доступ к тыльной стороне фары. А в целом вполне надежный автомобиль, зимой исправно заводился.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Дизайн, пожалуй, лучшая комплектация среди машин за эти деньги. Не было задержек с гарантийным ремонтом.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не лишним было бы изменить режим работы поворотников: при одинарном нажатии моргать несколько раз. Другие доработки скажутся на цене автомобиля.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Шумоизоляция. В «Сиде» она отсутствует, спасает лишь то, что машинка сама по себе тихая. Однако слышен шум резины, а также шум от ухабов, ям и прочего. Но все же планирую заняться шумоизоляцией. Еще не хватает второй задней противотуманки, вместо нее установлен муляж, но ее также реально сделать самому. Ну и в дополнении я скучаю по нивовскому клиренсу в 220. Именно «Нива-213» была моей предыдущей машиной.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Полный привод – это стиль жизни (с).
Сейчас загорелся автомобилем с полным приводом, механической коробкой и дизельным двигателем.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
9 – характеристики (эксплуатационные качeства)
9 – внешний вид
7 – комфорт
Не ставил десятки, потому как не ездил на машинах типа «Мерседеса» или «Ауди»... Нет какой-то определенной шкалы, по которой можно было бы ставить оценки.
[Тестдрайв: KIA Cee'd] KIA cee'd: Маленькая лошадка
ПО ТЕМЕ