Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Hyundai Accent] Hyundai Accent: Устроен очень просто, ломаться нечему

[Тестдрайв: Hyundai Accent] Hyundai Accent: Устроен очень просто, ломаться нечему

588

Динамики для города хватает, на трассе все хуже. После 120 км/ч начинается вибрация по всему кузову, которая после 130 км/ч пропадает. Как пишет Андрей, это проблема почти всех машин этой марки, и заменой или балансировкой резины ее не исправить. Но, по его словам, если сделать чип-тюнинг, то машинка становится заметно резвее.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Hyundai Accent II MT3, 2005 года выпуска, красного цвета.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Получилось так, что в связи с кончиной предыдущего авто и рождением ребенка, нужно было купить что-то очень срочно. Денег удалось наскрести всего 250 тысяч рублей. За эту сумму можно было купить или «Элантру» достаточно старого года, или «Акцент» более свежий. Авто других марок не подходили или по финансам, или по техническому состоянию. Поэтому машина покупалась на обычном авторынке без проверок с закрытыми глазами.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Кому как, а мне внешне нравится, спереди особенно. Сзади дизайнер явно отдыхал, скучно как-то все.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Динамика для 1,5 вполне. Для города хватает, на трассе все хуже. После 120 км/ч начинается вибрация по всему кузову, после 130 км/ч пропадает. Как я понял, это почти у всех так, заменой или балансировкой резины не лечится. При включении кондиционера явно ощущается потеря мощности. Говорят, если сделать чип-тюнинг, то машинка становится заметно резвее.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Ну что можно сказать про автомобиль очень эконом-класса, собранный в России? Дизайн салона заметно устарел, в нашей сборке отсутствуют многие вещи, которые были задуманы изначально. Но в целом при росте 185 см и весе около 100 кг за рулем ощущаю себя вполне комфортно, но при этом за мной места почти не остается. Все кнопочки и крутилки большие и понятные, находятся под рукой.

– Оцените экономичность.
– Летом с кондеем расход получается 7-9 л по городу, на трассе, по-моему, вообще ничего не ест :) Зимой – около 12-13 л на 100 км.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Вот это удивило больше всего – купив машину просто наугад, в течение года не сломалось вообще ничего! Пробег на сегодняшний день 72 тысячи км. Автомобиль очень просто устроен, нет ничего хитрого, поэтому ломаться особенно и нечему.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Стоимость запчастей (после покупки менял все ремни и ролики), стоимость самого автомобиля. Вполне тяговитый двигатель для своего объема. В целом машиной я доволен, хотя перед покупкой ожидал худшего.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не нравится попытка удешевить автомобиль всеми возможными способами, например при выпуске с завода он не комплектуется салонным фильтром, и его не ставят при ТО. Плохая звукоизоляция. Низкий клиренс. Несколько странный принцип работы АБС.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Не хватает хотя бы 20-30 л.с., подвеску повыше, размер салона побольше. В общем-то глупо много требовать от машины эконом-класса.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Сейчас в качестве альтернативы рассматривается Mondeo 3, Hyundai NF, Hyundai Tucson. В общем что-то более крупное в пределах 600 тысяч.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

характеристики (эксплуатационные качeства) – для перемещения без запросов просто отлично
внешний вид – 10
комфорт – 8

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях