Мотора 1.8 (141 л.с.) хватает для уверенной езды при загрузке водитель и один пассажир, как изначально и был задуман кузов. При большем количестве пассажиров динамика уже теряется, рассказывает Максим.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Opel Astra H GTC, двигатель 1.8, 141 л.с., АКПП, комплектация Cosmo.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Динамика, комфорт водителя (салон и управление), надежность.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешность – на отлично! Качество отделки салона – на мой взгляд, одно из лучших в этом ценовом сегменте. Приятные материалы отделки, ничего не скрипит и не гремит.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Мотора 1.8 (141 л.с.) хватает для уверенной езды при загрузке – водитель и один пассажир (как и задуман кузов ), при большем количестве пассажиров уже теряется динамика.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Все на отлично, кроме управления бортовым компьютером и датчика дождя. В управлении компьютером путаюсь до сих пор, на столько все не логично. Датчик дождя ведет себя на 4 весной-летом-осенью, а зимой (особенно в снегопады) сходит с ума. Приходится зимой по большей части управлять стеклоочистителями в ручном режиме.
– Оцените экономичность.
– Автомобиль безнадежно обжорлив. Летом расход 13,7 л на 100 км в городе, на трассе при 130 км/ч расход порядка 9 литров. Зимой расход увеличивается до 15,4 л по городу! Правда, и стиль езды у меня не самый спокойный.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– За два с лишним года были поломки: датчик уровня охлаждающей жидкости (машина ездила, но компьютер ругался; гарантия), стук переднего правого опорного подшипника (то появлялся, то пропадал; поменяли по гарантии), лампочки ближнего света один раз менял осенью 2010.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Управляемость, динамика, отделка салона.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– В салоне так и не подобрал штатного места для мобильника, пришлось вешать держалку. Нет подстаканников. В другом автомобиле привык к подлокотнику, в штатной комплектации этого нет, а за допустановку дилер просит 12 тысяч рублей. На зиму снимаю юбку с переднего бампера – устал руками доставать ее из сугробов. Непонятное ценообразование на плановое техобслуживание. За ТО 15 тыс. км дилер в Питере просил 13 тысяч тысяч, на дилере в Минске сделал все то же самое за 4 тысячи рублей (в пересчете на российские рубли). ТО 30 тыс. км дилер в Питере оценил в 17500 (с заменой передних колодок), съездил на дилера в Великий Новгород прошел все необходимые по ТО работы за 11 тысяч рублей. На остаток денег отдохнул в самом Новгороде.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Второй машины. Эта полностью устраивает, но для семьи нужно еще и авто с пятью дверьми, и чтоб коляску можно было убрать.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Да. Это будет Opel Antara 3.2 АКПП. Жду поступления в продажу модели 2011 года.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
9 – характеристики (эксплуатационные качeства)
9 – внешний вид
8 – комфорт
[Тестдрайв: Opel Astra] Opel Astra: "Безнадежно обжорлив"
ПО ТЕМЕ