Подвеска плотная, можно сказать даже, что жесткая. Автомобиль уверенно держит дорогу, не валкий, не клюет носом, не кренится в поворотах, рассказывает про свою машину наш читатель, подписавшийся как Аlbetzzz. Разгон не молниеносный, но ровный и стремительный.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Renault Laguna 3 2.0 dCi Automatic 2008 года выпуска.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Современный просторный динамичный автомобиль D-класса.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешность оригинальная, специфическая, вызывает недоумение у владельцев "привычных" машин – французский дизайн. Реакция от восторга до "странновато...". Внутренняя отделка отличная, превосходит японских одноклассников и на одном уровне с тем же «Пассатом».
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Подвеска плотная (можно сказать, жесткая), автомобиль уверенно держит дорогу, не валкий, не клюет носом, не кренится в поворотах. Дизель M9R 2 литра, 150 лошадиных сил, 340 нм, 6-ступенчатая АКПП Jatco AJ0. Разгон не молниеносный – 10 секунд до 100 км/ч, но ровный и стремительный без провалов от 0 и до 200 (максималка 220 км/ч), обгоны и на 100 км/ч, и на 140 км/ч делать легко. Машина динамичная. На разгоне, бензинка типа «Мазды 6» на ручке сначала выскакивает вперед на 1-2 передаче, но «Лагуна» ее настигает и уходит в отрыв, проверено.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– ABS, ESP – все работает великолепно. Органы управления для меня очень удобны, но после немцев к кое-каким нюансам придется привыкать – типа нечетной разметки спидометра, включения фар на подрулевом переключателе (у меня был режим «Постоянно вкл», я не парился). Я привык, мне было удобно. Месяц назад пересел на другой автомобиль, после «Лагуны» все не так и привыкнуть было тяжело. Климат-контроль управляется безоговорочно удобно и греет-остужает отлично. Учитывая, что это дизель – зимой помогал электроподогреватель в климатической установке, пока мотор холодный. Музыка – CD-MP3+ USB/iPod.
– Оцените экономичность.
– По трассе 120-130 км/ч – 7,5 л. В городе при динамичной езде – 11 л, если "тошнить" – 9 л. Топливо только «Лукойл Евро-4» (теперь Евро-5), т.к. установлен противосажевый фильтр.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Один год эксплуатации, пробег 30 тысяч. Проблем не было. Машина надежная.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Оригинальный стремительный дизайн, большой салон, багажник (хетч), высококачественная отделка, динамика, комфортная подвеска.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Фейс-лифтинг "морды" не помешал бы (сейчас его сделали, но только в России таких не будет). В России у «Рено» не лучшая репутация – ассоциируется исключительно с «Логанами». Машины «Рено» европейского уровня у нас практически не продаются и совсем не рекламируются.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Нужен был большой багажник, постоянный полный привод, внедорожные свойства. Автомобиль был продан поэтому.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Уже поменял, теперь Land Rover Discovery.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
10 – характеристики (эксплуатационные качeства)
9 – внешний вид
10 – комфорт
[Тестдрайв: Renault Laguna] Renault Laguna: Внешность оригинальная – обращает на себя внимание
ПО ТЕМЕ