Разгон до 100 км/ч с АКПП менее чем за 10 секунд. Дорогу автомобиль держит весьма уверенно, даже там, где есть глубокая колея, напрягаться не приходится, рассказывает Егор. При обгонах вопросов к машине также не возникает. На скользкой дороге очень хорошо работает система курсовой стабилизации.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Volvo S60 2.4, 170 л.с., АКПП.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Комфорт, безопасность, имидж марки.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– На сегодняшний день, возможно, внешность немного консервативная (модель выпускается с 2000 года), но при этом она не похожа ни на какую другую машину. В ней сразу узнается "Вольво". К тому же у автомобиля отменная аэродинамика. Салон очень уютный, пластик мягкий, деревянные вставки очень гармонично вписываются в интерьер. Центральная консоль немного повернута к водителю, это создает особую атмосферу уюта.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Для моего стиля вождения 170 л.с. вполне достаточно. Разгон до 100 км/ч с АКПП менее 10 секунд при массе без нагрузки 1446 кг. Дорогу держит весьма уверенно, даже на дорогах с глубокой колеей напрягаться не приходится. При обгонах вопросов к машине также не возникает. На скользкой дороге очень хорошо работает система курсовой стабилизации.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Все под рукой. Очень много приятных мелочей, таких, как, например, кармашки в передней части передних сидений, выдвигающийся из передней консоли держатель для бутылок. Очень удобно управлять 2-зонным климат-контролем, не отвлекаясь от управления автомобилем. Приборы отлично читаются, а их подсветка зеленого цвета не напрягает глаза даже при длительной поездке в темное время суток.
– Оцените экономичность.
– Загородный цикл: 7-9 л на 100 км. Городской цикл: 11-14 л на 100 км. Меня очень устраивает. Сейчас на бортовом компьютере пишет 11,8 л на 100 км, сбрасывал показания давно. Топливный бак 70 литров, поэтому можно проехать большое расстояние без дозаправки.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Никаких отказов, слава Богу, не случалось. Один раз поменял стойку стабилизатора (стоит недорого). Сейчас надо поменять правый рулевой наконечник. При этом приходится достаточно много ездить по плохим дорогам. Подвеска в целом крепкая, но бывает, что ее пробивает на больших ухабах. А что касается дороговизны, обслуживания "Вольво"– то это стереотип, сложившийся еще в 90-е годы.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Комфорт, уют, престиж марки. Также нравится, что машина абсолютна неинтересна для угонщиков.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не хватает места для пассажиров, сидящих сзади. Даже с моим не самым высоким ростом (182 см) взрослому человеку примерно таких же размеров сзади за мной пространства будет не хватать.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Лично мне не хватает дорожного просвета, особенно зимой.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Очень хочется видеть себя за рулем Volvo ХС70. Постараюсь купить к следующей зиме. Ни о чем другом, кроме Volvo, даже и не думаю.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
9 – характеристики (эксплуатационные качeства)
9 – внешний вид
10 – комфорт
[Тестдрайв: Volvo S60] Volvo S60: Дороговизна обслуживания - это стереотип
ПО ТЕМЕ