Эти люди жили нормальной, полноценной жизнью, пока не узнали о своей болезни. Их диагнозы несовместимы с работой. Их прошлые успехи почти не влияют на конечный результат. У победы есть вполне конкретная цена – 17500 евро. Это деньги, которые необходимо заплатить в Международный регистр за поиск неродственного донора костного мозга, забор клеток и доставку трансплантата.
Надежда Гарбузова
Как меняется жизнь молодой женщины, когда у нее находят рак? Конечно, она должна быстро начать лечение. Но лечение онкологических больных – это не просто таблетки и капельницы, а от химиотерапии не только выпадают волосы... Лекарства в лечении онкологии – это яд, который должен убить раковые клетки. Но этот яд также затрагивает и здоровые клетки, поэтому человек часто мучится от тошноты, стоматита, слабости, у него болят кости, и даже если показатели крови улучшаются, больному сложно долго находиться на ногах. Лечение от онкологического заболевания само по себе невероятно тяжелое, и совмещать его с работой невозможно. А деньги на лечение нужны немалые!
Больше двух лет Надежда Гарбузова боролось со своей болезнью - острым миелобластным лейкозом (одна из самых тяжелых и агрессивных форм рака крови). Ремиссия была достигнута уже после первого же курса химиотерапии. Но в течение двух лет женщине предстояло пройти около двадцати курсов лечения! И сразу же начались осложнения – аспергиллез, грибковое поражение придаточных пазух носа. Аспергиллез был очень агрессивным, разрушилась носовая перегородка, и только через два года гематологи разрешили сделать пластическую операцию, чтобы молодая женщина смогла вернуть себе свое лицо. А еще через полгода был закончен основной курс лечения, и Надежда очень надеялась, что все самое страшное уже позади. Но ей не пришлось долго наслаждаться своей новой жизнью. В октябре 2010 года у Надежды был диагностирован костно-мозговой рецидив. Пока ситуацию удается удерживать под контролем, но теперь единственный путь к выздоровлению - неродственная трансплантация костного мозга (родная сестра Надежды в качестве донора не подошла).
О чем мечтает молодая женщина? Быть здоровой и красивой. Быть рядом со своей семьей. Сделать свой дом уютным и теплым. Но сегодня от людского милосердия зависят не только мечты Надежды Гарбузовой, но и ее жизнь.
Подробности – на странице Надежды на сайте фонда
Игорь Шитик
Игорь Шитик – единственный кормилец в семье, но уже год его семья живет только на пенсию по инвалидности. У него обнаружили миелодиспластический синдром (МДС) – редкое заболевание костного мозга, когда он перестает вырабатывать рабочие клетки и живет только благодаря переливаниям донорской крови, и интервалы между этими переливаниями постоянно сокращаются – чужие клетки держатся в организме недолго. Опасность этого диагноза еще и в том, что МДС в любой момент может перейти в острый миелобластный лейкоз, и тогда спасти пациента будет гораздо сложнее! С декабря 2009 года мужчина находится на лечении в отделении химиотерапии онкогематологических заболеваний Федерального центра сердца, крови и эндокринологии им. Алмазова. В клинике Игорю провели несколько курсов химиотерапии «Дакогеном» и «Гливеком», но лечение не дало никаких результатов, а фиброз костного мозга нарастает.
Остался единственный способ побороть болезнь – сделать трансплантацию костного мозга. Вся семья надеялась, что в качестве донора Игорю подойдет его родной брат, и тогда не придется искать заоблачную сумму, чтобы заплатить в Международный банк доноров. Но когда результаты типирования были получены, стало понятно: брат не подошел, деньги искать все-таки придется. Но пока найти жертвователя для Игоря не удается ни его близким, ни фонду «АдВита».
Подробности – на странице Игоря на сайте фонда
Елена Селиверстова
Если бы еще несколько лет назад вы встретили Елену Селиверстову, вы бы никогда не поверили, что у этой женщины могут быть проблемы со здоровьем. Занятиям йогой Елена посвятила десять лет, а купающуюся в проруби женщину можно было увидеть не только в Крещение.
Но однажды у Елены заболело сердце, и она вынуждена была перенести сложнейшую операцию, восстанавливаться после которой пришлось не один месяц. И когда казалось, что все уже позади и можно вернуться к обычному образу жизни, прозвучал новый диагноз – острый миелобластный лейкоз. А это значит, что предстояло перенести девять курсов химиотерапии, больше половины из которых - высокодозные. Это не меньше года в больничной палате. Это значит, что все мучения станут напрасными, если не сделать вовремя пересадку костного мозга от неродственного донора. Вот только с пенсии 4700 рублей сложно скопить 17500 евро на поиск и доставку трансплантата.
Подробности – на странице Елены на сайте фонда
Материал предоставлен фондом помощи онкобольным "АдВита"