Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Афиша Plus Кино Дмитрий Марьянов: «Спилберг пока не звонил» (фото)

Дмитрий Марьянов: «Спилберг пока не звонил» (фото)

1 227

Уже год-полтора не прекращается у Дмитрия Марьянова «петербургский период». Заканчиваются съемки в одной картине, начинаются – в другой, третьей. Кроме того, артист часто приезжает на гастроли со спектаклями «Независимого театрального проекта» «Ladies’ Night» и «Игра в правду».

– Дмитрий Юрьевич, в новом фильме «Взрослая дочь, или Тест на…» вы сыграли отца взрослой дочери? Чем необычна для вас эта роль?


– Во-первых, у меня нет взрослой дочери. А в кино вот появилась. В фильме много трагикомичных ситуаций. Мой герой вполне серьезный, уважаемый человек, у него свой бизнес, но его на каждом шагу ставит в тупик «внезапно» выросшая дочь. Такого играть мне, пожалуй, не приходилось.

В фильме "Взрослая дочь, или Тест на..."



– «Взрослая дочь» прошедшим летом была одной из немногих отечественных картин, вышедших в широкий российский прокат. И при всем желании нельзя сказать, что прокат был коммерчески успешен…

– Я не в курсе. Мое дело – играть.

– Рынок для отечественного кино всё сужается?

– Зато, прошу прощения, какое количество говна привозят с Запада – ужас! Его еще и усиленно рекламируют. А вот нашего российского кино, к сожалению, всё меньше. Вот я приехал в Питер на съемки фильма «Черный город» и, чтобы скоротать время, в паузах между съемками посмотрел подборку нового российского кино на DVD. Очень хорошее впечатление! А я про многие достойные картины даже не слышал. Но продюсеры и прокатчики не спешат делать нашему кино хорошую рекламу на ТВ, вывешивать билборды. А ведь не нужно ничего навязывать, надо просто смелей показывать, что есть хорошее российское кино, оно не хуже, оно душевнее, и это зритель ценит не меньше навороченных спецэффектов.



– Вы сыграли очень много милиционеров – капитанов, оперуполномоченных, следователей. А бандитом тоже были?

– И гаденышей-киллеров играть доводилось.

– Родная милиция оценила ваши подвиги?

– Армия оценила. За фильм «Боец» морские пехотинцы наградили меня медалью. Помню, на банкете после юбилея Людмилы Марковны Гурченко генерал-полковник Геннадий Николаевич Трошев, Герой России, подошел, пожал мне руку: «Спасибо за образ военного, который вы создали в фильме!» Мне было очень приятно.

– А вы сами служили?


– В ВВС, между Питером и Москвой, в Вышнем Волочке. Сейчас рядовой запаса. Чем горжусь.

В фильме "День радио"



– Дмитрий, если не актером, кем бы могли стать?

– В детстве хотел быть археологом. Мне и сейчас нравится путешествовать и открывать, хотя бы только для себя, что-то новое.

– А бизнесом заняться смогли бы?


– Нет, не моё. Я работал и официантом, и пиротехником. Даже вагоны разгружал! Но поработать на себя не удавалось.

В спектакле "Ladies\' Night, или Только для женщин"



– Ваш родной театр «Ленком» переживает сейчас достаточно тяжелые времена, столько звездных имен ушло. От Марка Захарова не поступало предложение вернуться?

– Нет, не поступало. Но когда я был в «Ленкоме» на 500-м спектакле «Фигаро», в котором я когда-то начинал, мы поговорили с Марком Анатольевичем, и мне было приятно, когда он сказал, что я кое-что почерпнул в его театре. Ведь «Ленком» – это 11 лет моей жизни. Это бесценный опыт общения с Марком Анатольевичем. Я застал еще Евгения Павловича Леонова, Татьяну Ивановну Пельтцер, всю ту плеяду, которая, к великому сожалению, недавно ушла: Александр Абдулов, Олег Янковский, Павел Смеян.

В спектакле "Игра в правду"



– К своим 40 годам вы сыграли уже в 60-ти фильмах. Есть среди них разные персонажи, но что-то не найти такой «монументальной», «эпохальной» роли. Не хотите сыграть какого-нибудь вождя или полководца?


– Желание есть, но пока не было возможности. В 90-е годы мы с моим другом режиссером Мишей Шевчуком нацелились на «Тараса Бульбу», уже и часть денег нашли, и режиссера, сценариста, но грянул дефолт, и всё отложили в долгий ящик. А сейчас «Бульбу» уже экранизировали.

– В Голливуд вас никогда не звали?


– Спилберг пока не звонил, да и с английским у меня не всё гладко. Правда, однажды я снимался у корейцев. Играл русского спецагента, которого довольно быстро убили. Буквально четыре съемочных дня предложили, а в итоге попросили сыграть шесть. Я спросил: «Почему? Уже сняли, как мне пуля в пузо попадает, лежу весь в крови. Меня ж убили». А мне объясняют: «Режиссеру понравилось, как вы работаете, и он заменил другого персонажа на вашего, и получается, вас не убили, а ранили».



– На вашем сайте эпиграфом вынесена фраза, что вы человек на мотоцикле.


– У меня Suzuki Intruder, полтора литра, чоппер. За эту зиму сделал тюнинг, но еще толком не сидел на мотоцикле. Всё некогда, съемки, гастроли постоянные. Меня пригласили в Челябинск вести масштабное байк-шоу, но и тут времени не хватает.

– В свое время вы были ведущим нескольких ТВ-проектов. А сейчас зовут на ТВ?

– Несколько лет назад я был соведущим программы «Не верю» про театр, а до начала кризиса вел «Самое шокирующее видео» на Рен-ТВ. Сейчас бы тоже не отказался от интересного проекта. У меня самого есть какие-то задумки по поводу новых передач, но пока нет времени.

В фильме "Черный город"



– Вы снимаетесь в боевиках. Как поддерживаете форму?

– Сейчас я не в лучшей форме. Сломал ребро на отдыхе. На аквабайке разогнался, влетел в волну, перевернулся, вылетел, потерял сознание, потом пришел в себя, доплыл до аквабайка, даже еще покатался. Когда приехал в больницу, мне сказали: «Не волнуйтесь, перелом». Я говорю: «А за что мне не волноваться?» – «В легкое не попало, осколочков нет». Я спрашиваю: «Так значит, мой отдых закончился?» – «Угу». И дальше у меня начался тюлений отдых – я медленно ходил, а если заходил в воду, то просто садился и болтался, как кусок соответствующего продукта.

– Вы участвовали в нашумевшем шоу «Ледниковый период», где выступали в паре с чемпионкой Ириной Лобачевой. Обошлось без травм?


– Я ведь не так давно выступал еще и в шоу «Ледовое посвящение» у Александра Жулина. И был страшно горд, что в этой международной компании чемпионов оказался единственным непрофессионалом. Мы с Ирой Лобачевой сделали два новых номера и катались во дворце спорта «Сокольники». Всё прошло отлично, но чувствую потом: чего-то нога болит и болит. На съемках фильма «Отцы», где множество драк, ударов, прыжков, совсем разболелась. А в этот же день спектакль «Ladies’ Night». Еле отыграл и поехал, снимок сделал. Мне сказали: «У тебя был перелом, сейчас срастается». Я спросил: «А что нужно делать?» – «Хочешь, чтобы мы тебе гипс положили?» – «Нет, я не могу, у меня ёлки, ну то есть съемки, спектакли». – «Ну как знаешь. Тебе все-таки нужен покой. Знай, что у тебя был перелом». Вернусь вот в Москву, пойду к своему врачу Саше Киму, который меня уже лет 15 вытягивает. Уникальный доктор – просто шаман. Саша был врачом Никиты Михалкова, они общаются, дружат.



– С фигурным катанием уже покончено?

– Всё только начинается. Я так прикололся на фигурном катании! И когда Жулин сделал предложение вновь выйти на лед, я тут же воскликнул: «Да! Конечно!» Доходило до маразма: мы поехали в Нью-Йорк на гастроли с театром, и я там тренировался. Взял в поездку свои коньки. В семь утра за мной приезжала моя знакомая, жена знаменитого фигуриста Виктора Петренко, и отвозила меня на каток. Однажды я уже откатался, а навстречу идет Саша Абт. Увидел меня: «Дима, что ты здесь делаешь: в Нью-Йорке, на коньках?!» Но я так втянулся, неожиданно понял, что мне это тупо нравится. А ведь когда я пришел в «Ледниковый период», то вышел на лед, спотыкаясь. И хоть Татьяна Анатольевна Тарасова нас с Лобачевой особо не любила, зато в интернете мы признаны самой артистичной парой. Смешно технику оценивать у сорокалетних актеров. Публика любит нас за артистизм. Когда был гала-концерт в Ледовом дворце на Ходынке, то продали все 14 тысяч билетов, та же ситуация наблюдалась в Петербурге. И почти одновременно проводился гала-концерт профессиональных спортсменов, где сидело ползала. Получается, публике интересно смотреть на мини-спектакли, а не просто на тройные и четверные тулупы.



– Почему вы так много снимаетесь? Только для заработка, или есть еще какие-то мотивы?

– Если попадается хороший материал, я снимаюсь. Если не нравится, не снимаюсь. Мне в театре хватает работы. Отказываюсь даже, когда предлагают хорошие гонорары. Всех денег всё равно не заработаешь.

Михаил Садчиков
«Фонтанка.ру»

Фото: Михаил Садчиков-младший, «Парадиз», «Централ Партнершип», «Независимый театральный проект».

О новостях кино и новинках проката читайте в рубрике «
Кино»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях