Классика американского автопрома: 380 лошадиных сил, внушительный вид, аскетичный салон, отличные внедорожные качества и грузоподъемность. Очень прочная машина, созданная для тяжелой работы, рассказывает про свой автомобиль Денис.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Chevrolet Silverado 2500 1988 года выпуска.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Просто понравился.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Настоящая машина для настоящего мужика! По-моему, внешне автомобиль выглядит классно, особенно если нормально покрашен. Четыре фары спереди смотрятся, на мой взгляд, более агрессивно, чем две в более новых моделях. В будущем планирую покрасить свой пикап, повесить "кенгурятник" и поставить ролл-бар в кузов. Интерьер очень прост. Никаких излишеств: дешевый пластик в цвет автомобиля, потертый ковер и никакой обивки на крыше, разве что есть кондиционер, но это стандарт для американских автомобилей. Эргономики нет никакой, чтобы дотянуться до магнитолы приходится полностью вытягивать правую руку. Электронное табло и кнопки управления печкой непонятны и очень запутанные. Сиденье раздельное в пропорции 40/60. К настоящему времени спинку водительского сиденья уже заклинило в одном положении, а пассажирское сиденье иногда не фиксируется и ездит вперед – назад. В будущем планирую полностью заменить салон на новый и избавиться от дурацкого сиденья.
В кузов легко помещается квадроцикл или три мотоцикла и еще остается место для багажа. Иногда просто здорово кинуть в него клеенку и устроить бассейн. С легкостью таскаю 2-тонный дом на колесах, с небольшой потерей скорости на горках. 2500 означает, что грузовик может перевозить три четверти тонны. Но бывало, что загружал в кузов почти полторы тонны сена или дров, при этом задок немного проседал, но это никак не сказывалось на автомобиле.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Полгода назад машина получила новый двигатель В8 "350" объемом 5.7 литра, расточенного до 6 с лишним литров, поршни, способные выдержать нитрос, спортивный коленвал, облегченный маховик, 14 bolt rear end 4:10 gears, колодки Posi, 4:10 front end, топливную систему K&N, впуск K&N, прямоточный глушитель K&N и еще много всего... Так что несмотря на 1988 год выпуска и неприглядный внешний вид, мой грузовик может оставить позади в дыму большинство новых пикапов, да и легковых автомобилей. И без всякой ненужной электроники. Разгон до 60 миль в час занимает всего 8 секунд, и это при двух тоннах веса.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Пикап замечательно показывает себя на бездорожье, благодаря заднему дифференциалу с блокировкой. При этом не жалко и к дереву притереться или камушек пододвинуть. Металл настолько толстый, что остаются лишь царапины на краске.
– Оцените экономичность.
– Экономичность никогда не была свойственна американцам, мой пикап не исключение. Средний расход бензина 25 литров на 100 км, но при агрессивном вождении или вне дороги расход может легко увеличится вдвое.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Никогда меня не подводила, очень прочная машина, построенная для тяжелой работы.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– 380 лошадиных сил, внушительный вид, грузоподъемность, внедорожные качества, отличный звук мотора.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не хватает более качественной краски. Было бы классно иметь раздельные сиденья хотя бы с небольшой боковой поддержкой. Спидометр рассчитан только на 140 км/ч, но машина способна на гораздо большее. Неплохо было бы улучшить расход топлива.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Хотелось бы иметь удлиненную кабину, чтобы перевозить больше пассажиров.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Пока не решил, но определенно полноприводный пикап.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
8 – характеристики (эксплуатационные качeства)
6 – внешний вид
3 – комфорт
[Тестдрайв: Chevrolet Silverado] Chevrolet Silverado: "Настоящая машина для настоящего мужика"
ПО ТЕМЕ