Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Образ жизни Сделанная грудь! 5 правдивых историй женщин

Сделанная грудь! 5 правдивых историй женщин

78 455
skill.ru

У многих приличных девушек в жизни все очень хорошо, кроме одной небольшой детали. Да что там душой кривить – не небольшой, маленькой детали. Словом, речь о груди.

Несколько месяцев назад ISAPS - Международное общество Эстетической Пластической Хирургии - опубликовало результаты мировой статистики пластических операций. В опросе участвовали более тридцати тысяч пластических хирургов, практикующих в двадцати пяти странах мира. Так вот ISAPS утверждает, что увеличение груди – вторая по популярности из всех пластических операций. Первое место – у липосакции, то есть откачки жира с боков, ягодиц, или живота. Кроме того, по подсчетам уважаемого Общества, в год увеличивают грудь около полутора миллионов женщин в исследованных странах. Среди них и Россия, которая, кстати, занимает всего лишь двенадцатое место по количеству проводимых за год пластических операций . Первая тройка этого рейтинга – США, Китай и Бразилия.

Несмотря на, казалось бы, скромную двенадцатую позицию в рейтинге, в России – сделанная грудь – давно уже перестала быть чем-то экстраординарным. Это не статусная штука, как какой-нибудь Bentley, или сумка Birkin. Это, скорее, такого же порядка процедура, как установка брекетов. Требует вложений, времени и мужества. Кто-то над охотницами до большой груди откровенно подсмеивается. Другие убеждены, что без этого современная женщина немыслима. Как сказала одна дама, недавно сделавшая грудь: «К стоматологу-то ходишь? Ну, а чем сиськи хуже? Их тоже иногда надо починить». Так что, как видите, никакой, так сказать, романтики, никаких возвышенных идей об идеальной красоте, а сплошная бытовуха.

О женщинах, мечтающих увеличить грудь, или уже сделавших это, чаще всего говорят, что, мол, в голове опилки, денег куры не клюют и заняться нечем – вот, значит, и отправляются шестой размер выращивать. Мы решили узнать, кто они, эти отважные женщины, решившие изменить себя.

Вот как доктор Росс, пластический хирург, опыт которого измеряется тремя тысячами операций, описывает типичных пациенток, пришедших к решению сделать маммопластику:

«Это или молодые, двадцати-тридцатилетние пациентки с маленькой грудью, или дамы с изменившей форму, или даже уменьшившейся после родов и кормления грудью. Это пациентки среднего, или высокого достатка, не особенно озабоченные работой и вынашивающие эту идею (т.е.идею коррекции формы груди) для себя. Чаще худые, чем полные. Чаще сексуально активные молодые женщины без лишних комплексов»…

А вот что сами женщины рассказывают про себя, операцию и свою жизнь.

Жизненные истории:

Маша, домохозяйка, 28 лет, рассказала, чего ждать от силиконовой груди после родов

Мне самой всегда моя грудь казалась маленькой, хотя муж мой так не считал. Когда я родила сына, я очень поправилась. Кормила его полтора года, грудь в это время была довольно большой. Прошло какое-то время, я похудела и грудь опала. Вот в этот момент я и приняла решение оперировать грудь. Я не увеличивала ее особенно, мне нужно было ее просто наполнить. Сделала операцию, отек (он всегда есть) сходил очень медленно - окончательно ушел только через полгода. Вот только тогда я смогла увидеть результат операции, так сказать, в чистом виде. Но очень скоро после этого я родила второго ребенка – дочку. У меня было чуть меньше молока, чем при первом ребенке. Но, тем не менее, его было достаточно. В период кормления у меня в груди возникло уплотнение. Обследовали, выяснилось – ничего страшного нет, но уплотнение возникло именно из-за импланта, он перекрывал частично молочный проток. Сейчас я уже закончила кормить грудью дочку. Теперь ясно – нужно делать подтяжку. Грудь изменила после кормления свой вид.

Ирина, бухгалтер, 30 лет, рассказала о том, как ей не повезло с операцией

У меня после операции правая и левая грудь оказались на разных уровнях. Кроме того пропала чувствительность соска одной груди. Все это стало заметным довольно быстро. В клинике мне говорили сначала, что должно пройти время, чтобы все, так сказать, улеглось как надо, ощущения исправились. Такое, действительно, бывает. Я много переписывалась с девочками на форумах. У некоторых поначалу, действительно, выглядит грудь несимметричной, но в течение пары месяцев это проходит.
Тем не менее, у меня через полгода так и не было никаких изменений. Пришлось делать повторную операцию. Ее мне сделали бесплатно, но мне все-таки пришлось оплатить наркоз и пребывание в палате. Мой случай в этом смысле удачный. Многим приходится полностью оплачивать стоимость повторных операций. Иногда бывают совсем неприятные истории, когда есть подозрение, что осложнения возникли из-за того, что имплант бракованный. Его изымают из груди и отправляют на экспертизу. Имплантируют другой – за который нужно заплатить свои деньги. А вернут тебе деньги за первый имплант и за операцию - ждешь, как решит экспертиза. Операция повторная у меня прошла успешно. Я горжусь своей новой грудью. Много бывает сложностей. Но я всем хочу сказать – не сомневайтесь. Я думаю, оно того стоит.

Марина, 21 лет, студентка, рассказала о фобиях, которые преследовали ее после операции

Столько сил моральных и физических я потратила в свое время на то, чтобы изменить себе грудь. Я ела таблетки сначала, тратила на это много денег, потом у меня как-то в голове прояснилось, я поняла, что таблетки – это лохотрон. Стала упражнения делать, гантелями мышцу качать под грудью. Приподняла грудь на сантиметр, наверное, таким образом. В общем, в результате, поняла, что нет другого способа, кроме операции. Знала, что будет больно. Врач обязательно всем рассказывает об этом. Но не знала, что настолько будет больно. Первое время на грудь страшно смотреть, все кругом распухшее, уродливое. Температура первые дни высокая – 38. Руки дрожат, ложку еле держишь, сидеть трудно.
Я живу в области. Через три дня после операции уехала домой. Уже дома в какой-то момент стала ощущать, что один из имплантов двигается, как будто-бы бултыхается туда-сюда. Мне казалось и что грудь каменеет, еще чувствовались прострелы, еще как будто бы приливы холода и тепла. Мне было страшно, особенно от того, что я была далеко от врача. Потом я выяснила, что очень у многих есть такие ощущения, но их легче переносить, если в любой момент можно спросить о них доктора. Типичные послеоперационные фобии.

Ксения, 38 лет, юрист, рассказала о том, что она увеличила грудь не из прихоти, а по болезни

У меня была так называемая табулярная грудь. Это особый вид развития груди, когда грудь вытянутая, как колбаса, чаще маленькая. У такой груди недостаточно собственных тканей. В народе это называют «козья грудь». Я сейчас обо всем об этом говорю спокойно, потому что моя грудь теперь хорошо выглядит. Но не думайте, что я так раньше могла бы говорить. Я не могла ходить на пляж, не могла ходить в сауну. Моя грудь была моим уродством. Таких не так уж и мало. Когда такого человека оперируют, тут речь не идет, по большому счету, о каких-то пожеланиях пациента, нюансах внешнего вида. Тут хирург пытается хоть как-то улучшить ситуацию, он решает какой размер и форму импланта ставить. Мне увеличили грудь и улучшили форму. Скоро имплант стал виден, легко различим. Я была готова к этому – ведь у меня дефицит тканей груди и прикрывать имплант почти нечем. Появилась и ассиметрия. Через три года я решилась на повторную операцию. Она не сделала мою грудь грудью с картинки. Но она симметричнее, больше, чем раньше. Я все еще не могу раздеться в сауне. Но моему мужчине есть что потрогать, хоть он и знает, что оно все искусственное.

Анжела, хозяйка ресторана, 32 года, рассказала, как новая грудь изменила ее жизнь

У меня странная история про грудь. Сделать ее – не моя идея. Это моя мама настояла. В 28 лет я развелась с мужем. У меня была депрессия, я думала жизнь кончилась. Стыдно даже вспоминать... Мама тогда дала денег и велела идти на операцию, не киснуть, строить свою жизнь. Мне тогда было почти все равно. Пошла к врачу, постепенно и сама загорелась идеей. Сделала себе из первого четвертый размер. Сразу, как спал отек, стала носить декольте. У меня изменилось отношение к мужчинам. Я увидела как они реагируют на большую грудь. Они никуда больше смотреть не могут, только на нее. Вообще, это смешно. Я стала смотреть на мужчин сверху вниз. Ими животные инстинкты управляют. Мой теперешний муж тоже на грудь запал. Я довольна – он меня обеспечил деньгами. Теперь знаю, если не так что-то пойдет, я сделаю из четвертого размера шестой и поменяю мужа.

Многие из тех, кто никаких пластических операции не делал и не планирует, считают, что те, кто идет на операцию – решился на нее в надежде изменить жизнь, превратиться из золушки в принцессу. Доктор Росс об этом сказал так: «Несмотря на то, что пластическая операция никогда не решает личностные проблемы пациентки, она принципиально меняет самооценку женщины, что косвенно может влиять на ее поведение и отношения. У некоторых это провоцирует всплеск угасающих отношений с супругом, у других поиск и находку партнера, у третьих возможность зачатия и материнства. А в некоторых случаях женщина начинает чувствовать себя более уверенной и это определяет ее профессиональный успех. Но бывают и случаи разочарования после операции, редко, но бывают. Я прилагаю все усилия, чтобы выяснить мотивы пациентки для операции. И если выясняется, что ожидания иллюзорны, т.е. с помощью операции пациентка надеется изменить свою судьбу, и мои объяснения о невозможности этого не находят понимания, я могу и отказать в операции. Когда все разъяснено, понято и принято разочарований не бывает. К сожалению, мне иногда приходится сталкиваться с женщинами, которые не получили таких объяснений от хирурга и разочаровались в результате операции. В этой ситуации ответственность полностью на совести врача».

Психологический аспект пластики безусловен. О причинах повального увлечения коррекцией груди рассказала "Фонтанке" психолог Наталья Кузнецова: «На женщин серьезное давление оказывают стандарты красоты. И если в современном мире мужчине неприлично быть глупым, то женщине неприлично быть некрасивой. Один из параметров, входящих в современный стандарт красоты – это размер груди. Есть размер, который прилично иметь и есть размеры, которые неприличны. В этом смысле, мужчины, безусловно, давят на женщин.В Латинской Америке каждая вторая женщина видоизменяет свои природные параметры, там принято делать ягодицы и грудь.

Но на операции отправляются, в основном, те женщины, у которых есть какие-то, возможно, скрытые и неосознаваемые проблемы с женственностью. И они пытаются решить их таким путем. Это происходит именно вследствие наличия стандарта красоты. Женщина, не сделавшая операцию, не ощущает себя самодостаточной.

Есть и другие случаи. Вот, например, певица Шер, которая всю жизнь переделывает себя. Ее довольно сложно заподозрить в несамодостаточности. Но она настойчиво видоизменяет себя, делая операцию за операцией, превращая себя в другого человека. Когда человек ведет себя так, речь идет уже о психическом нездоровье – о стремлении к саморазрушению».

Елизавета Горлова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях