Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 2107] "ВАЗ-2107": Кирпич как кирпич

[Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 2107] "ВАЗ-2107": Кирпич как кирпич

2 212

Наш читатель рассказал про свою первую машину. О минусах отечественного автопрома все наслышаны. И все же есть у "классики" свои достоинства. Во-первых, машину не страшно бросить в любом месте. Во-вторых, хоть она и выглядит как кирпич, зато при парковке четко видны все габариты машины и спереди, и сзади.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– "ВАЗ-2107", карбюраторная.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Я не выбирал, просто была у родственника машинка, которой он не пользовался, а я в то время получил ВУ, и нужно было на чем-то ездить.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Ну какие могут быть внешние данные у отечественного автопрома, особенно советских годов разработки? Выглядит как кирпич. Что касается салона, то салон – люкс. Да, звучит смешно, но для 80-х годов, когда разрабатывалась эта модель, наверное, действительно был люкс. В общем-то, как раз к самому салону у меня не так много претензий. Он однозначно больше, чем у всего семейства "Samara". Во всяком случае люди ростом 180 см могут более-менее адекватно сидеть в этом салоне, в отличие от машин семейства "Samara", в которых чтобы сидеть сзади, пассажир переднего сидения должен больно упираться коленками в бардачок. Раздражают в основном три вещи. Первая – это замок бардачка, который со временем ослабевает, и бардачок открывает на кочках. Вторая – это рычаг системы отопления, который пускает теплый воздух в ноги. Он периодически на кочках сам "открывается", и теплый воздух идет в ноги. Третья – отсутствие возможности открыть багажник из салона. Капот открыть можно, а багажник почему-то нет. Ужасно раздражает.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Нельзя сказать, что машинка рвет с места. Такого нет. Стоит 6-й двигатель, вследствии этого машинка неплохо себя чувствует при движении в горку, в отличие от той же "2105", но с места быстро набрать скорость не получается. На трассах поэтому приходится ждать момента для обгона. Все-таки это не 5-ти литровый "Рейндж Ровер", где можно просто давить на газ, и влегкую обгонять несколько машинок. С другой стороны, гонятся-то в городе негде, поэтому рвать с места не имеет смысла все равно. А вот когда машинка разгонится, то бежит она в общем-то неплохо. Во всяком случае до 125 км/ч по GPS-навигатору на КАДе я разгонялся, быстрее просто очень страшно, в том числе и из-за колейности на кольцевой, перескакивая через которую можно запросто потерять управление. Еще раздражает "короткая" вторая передача, правда, этим страдает все семейство "классики", это опять же немного препятствует разгону.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Раздражает немного старомодный руль – он на современных машинках меньше по размеру. На больших скоростях, в районе 110-120 км/ч, не хватает тяжести в руле, все-таки пустоватый он становится. На месте же, как раз наоборот, приходится прикладывать силу, чтобы повернуть его, но этим опять же страдает вся "классика". И несмотря на то, что машинка-то в общем небольшая, радиус разворота все равно довольно приличный, вследствии этого разворот на узких оживленных улочках раздражает, так как в одно движение не развернешься... Сильный боковой ветер тоже прилично ощущается на этой машине.

– Оцените экономичность.
– Какая может быть экономичность на карбюраторной "классике"? Никакой. Жрет прилично, точно не подсчитывал, но приблизительно на уровне хороших тяжелых седанов.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Прямо на дороге не вставал ни разу, но проблемки периодически появляются. Этим страдает весь отечественный автопром.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– В принципе, нравятся только две вещи. Первая – машинку не страшно бросить в любом месте, особенно если есть кандалы на руле... Мало кто из угонщиков сейчас при себе имеет необходимые инструменты, чтобы их снимать. Вторая – хоть машина и выглядит как кирпич, но в этом есть и свой плюс. При парковке четко видны все габариты машины и спереди, и сзади.
Боковыми зеркалами можно не пользоваться вообще, все видно очень хорошо своими глазами, достаточно просто повернуть голову.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Весь модельный ряд "классики" и "Самары" нужны снимать с производства, слишком много конструктивных недочетов, плюс к этому машины небезопасны.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Кондиционера и переднего привода.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Скорее всего, седан класса С, размером 4,5 метра.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

3 – характеристики (эксплуатационные качeства)
3 – внешний вид
4 – комфорт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях