Машину отремонтировали по направлению страховой компании на сервисе дилера. Через два месяца наш читатель обнаружил, что метод формовки кузова отличается от того, что был раньше. Дальше - больше, выяснилось, что замене, скорее всего, подверглись не только кузовные элементы и сам кузов, но и отдельные узлы и агрегаты.
Что можно предпринять в случае "мошенничества" на сервисе дилера? После ДТП по направлению страховой компании производил ремонт у дилера. Прошло два месяца после того, как забрал машину из ремонта. Недавно выяснил, что метод формовки кузова отличается от того, что был у меня. Ранее я считал, что во всех вариантах исполнения он одинаков. Есть предположение, что была произведена замена кузова без моего ведома. Есть отличия в обвесе кузова. Кроме того, выяснил, что кузовной ремонт моего автомобиля производили третьи лица, с ценником в 2-3 раза ниже, чем у дилера. Документов, подтверждающих этот факт, естественно, у меня нет, но информация проверена лично. Счет подписывал по ценам официального дилера. Есть предположение, что замене подверглись не только кузовные элементы и сам кузов, но и отдельные узлы и агрегаты. При более детальном осмотре выяснил, что салон снимался полностью, включая рулевую колонку. Повреждения авто были не столь значительны, чтобы проводить такой переворот в салоне. Машину держали в салоне два месяца. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть варианты? Какую экспертизу провести? К кому обратиться за помощью? Я - первый владелец. Обслуживание и ремонт проводил только у официального дилера.
Надо делать экспертизу ремонта, но при этом претензии можно предъявить только к его качеству. Официальный дилер может ремонтировать машину где угодно, он несет ответственность за качество ремонта и за объем, проведенных работ. Где страховая компания ремонтировала, это клиента не касается, сдавал дилеру - значит дилер за все отвечает. И потом, прошло два месяца, теперь придется доказывать, что все это время с машиной ничего не делали...