Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Александр Исаев. Страхование.: Что делать, если на сервисе без ведома владельца заменили кузов машины?

Александр Исаев. Страхование.: Что делать, если на сервисе без ведома владельца заменили кузов машины?

188

Машину отремонтировали по направлению страховой компании на сервисе дилера. Через два месяца наш читатель обнаружил, что метод формовки кузова отличается от того, что был раньше. Дальше - больше, выяснилось, что замене, скорее всего, подверглись не только кузовные элементы и сам кузов, но и отдельные узлы и агрегаты.

Что можно предпринять в случае "мошенничества" на сервисе дилера? После ДТП по направлению страховой компании производил ремонт у дилера. Прошло два месяца после того, как забрал машину из ремонта. Недавно выяснил, что метод формовки кузова отличается от того, что был у меня. Ранее я считал, что во всех вариантах исполнения он одинаков. Есть предположение, что была произведена замена кузова без моего ведома. Есть отличия в обвесе кузова. Кроме того, выяснил, что кузовной ремонт моего автомобиля производили третьи лица, с ценником в 2-3 раза ниже, чем у дилера. Документов, подтверждающих этот факт, естественно, у меня нет, но информация проверена лично. Счет подписывал по ценам официального дилера. Есть предположение, что замене подверглись не только кузовные элементы и сам кузов, но и отдельные узлы и агрегаты. При более детальном осмотре выяснил, что салон снимался полностью, включая рулевую колонку. Повреждения авто были не столь значительны, чтобы проводить такой переворот в салоне. Машину держали в салоне два месяца. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть варианты? Какую экспертизу провести? К кому обратиться за помощью? Я - первый владелец. Обслуживание и ремонт проводил только у официального дилера.

Надо делать экспертизу ремонта, но при этом претензии можно предъявить только к его качеству. Официальный дилер может ремонтировать машину где угодно, он несет ответственность за качество ремонта и за объем, проведенных работ. Где страховая компания ремонтировала, это клиента не касается, сдавал дилеру - значит дилер за все отвечает. И потом, прошло два месяца, теперь придется доказывать, что все это время с машиной ничего не делали...

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях