Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Chevrolet TrailBlazer] Chevrolet TrailBlazer: Настоящий американский внедорожник

[Тестдрайв: Chevrolet TrailBlazer] Chevrolet TrailBlazer: Настоящий американский внедорожник

157

Нажимаешь педаль в пол, доносится приятный мощный рев мотора, и ты буквально летишь. Схожие ощущения при взлете на "Кукурузнике", так рассказывает о своей машине Владимир. Причем, по его словам, по управлению в городском потоке этот автомобиль опережает многие другие иномарки.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Chevrolet TrailBlazer. Приобрел в начале этого лета, за это время проехал около 20 тысяч км.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Выбирал машину очень долго. Это моя первая иномарка, поэтому спектр выбора был очень широким. Правда, было одно условие – багажник должен быть большой, чтобы без проблем перевозить собаку. О внедорожнике поначалу не думал, но в конце концов остановил свой выбор именно на TB.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешний вид автомобиля, хотя и устаревший, производит сильное впечатление – настоящий американский внедорожник, мускулистый и брутальный. Салон тоже oldschool. Пластик не отличается излишней мягкостью и нежностью, но тем не менее ничего в салоне не скрипит и не гремит.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Об этом можно говорить очень долго. Подвеска мягкая, но не такая как, скажем, у Tahoe. При торможении клюет носом, но к этому быстро привыкаешь и стиль вождения подстраиваешь под специфику автомобиля. До полной остановки машины нужно лишь немного ослабить усилие на педаль тормоза (если это возможно), и авто остановится плавно – без кивков. Динамика шикарная. По паспорту до сотни за девять секунд, но по ощущениям кажется быстрее. Нажимаешь педаль в пол, морда приподнимается, доносится приятный мощный рев мотора, и ты буквально летишь. Схожие ощущения при взлете на "Кукурузнике". Тормоза также отменные – останавливает 2-тонную махину быстрее, чем этого ожидаешь. Однако все ощущение от динамики портит устаревший 4-ступенчатый автомат. Если при плавной езде все переключения происходят также плавно и аккуратно, то при излишней агрессии в управлении чувствуются рывки. Впрочем, "портит" не так сильно, благо двигатель больше 4 литров, а мощность 270 л.с. Несмотря на то, что у меня до этого были только отечественные автомобили, все-таки на различных иномарках мне удалось поездить. Могу сказать, что по управлению в городском потоке опережает многих. За рулем этого автомобиля не устаешь никогда. Маневренность отменная. К примеру, радиус разворота намного меньше, чем у моей предыдущей 99-й. Однако, машина не любит колейность. Необходимо об этом постоянно помнить. Особенно чувствительна к таким неровностям она в том случае, если есть неполадки со сходом-развалом, или, например, в колесах разное давление. Радует шумоизоляция – посторонних шумов не слышно абсолютно. Был случай, что задумавшись на светофоре, я понял, что горит зеленый, лишь когда меня объехал стоявший за мной мужик и, судя по мимике, обругал матом, то есть сигналов клаксонов практически не было слышно. Про внедорожные качества многого сказать не могу, поскольку в совсем непроходимые места не забирался. Но по проселочным убитым дорогам едешь спокойно, не задумываясь о последствиях. Единственно, что могу посоветовать, если кто-то решится забраться на этом авто в непролазную чащу леса или болота, снимите заранее подножки – они очень значительно уменьшают клиренс.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Многих, впервые оказавшихся за рулем TB, смущает многофункциональный подрулевой переключатель. На нем сосредоточены все функции, которые на обычных машинах разнесенные на два переключателя. Поначалу это непривычно, но потом понимаешь его удобство и думаешь, что по-другому быть не может. 3-зонный "климат" работает на ура, магнитола читает только CD – iPod не подключишь, но спасает встроенный чейнджер на 6 дисков. Салон очень большой, багажник просто огромный – моих собак там можно разместить пять.

– Оцените экономичность.
– Для 4-литрового двигателя расход нормальный. Летом без пробок на заднем приводе при плавной езде уходит порядка 16 литров 92-го бензина. Если жать на педаль поактивнее, выходит около 18 литров. Максимум, чего мне удавалось добиться – это 25 литров. Но тогда нужно ездить в стиле большинства водителей каких-нибудь Mazda 3 или Lancer X, которые уверены, что управляют гоночным болидом. Минимум расхода по городу, которого мне удалось добиться (исключительно ради эксперимента) – 12 литров. Но это при полном отсутствии пробок.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Судя по отзывам хозяев подобных машин, автомобиль очень надежный, я пока поменял лишь колодки.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Мощность, брутальность, вместительность, шумоизоляция, расход топлива, как ни странно.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Смысла нет советовать, ведь автомобиль уже сняли с производства. Но было бы неплохо установить более современный автомат и немного осовременить внешний вид.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– MP3 и, пожалуй, все.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Надеюсь, что это будет либо новый Tahoe, либо Dodge Ram, либо Ford F-150. ТВ уже, кажется, маловат.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

характеристики (эксплуатационные качeства) – 9, поставить 10 баллов мешает устаревший автомат
внешний вид – 9
комфорт – 10

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях