Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Land Rover Discovery] Land Rover Discovery 3: Не машина, а компьютер на колесах

[Тестдрайв: Land Rover Discovery] Land Rover Discovery 3: Не машина, а компьютер на колесах

426

Этот автомобиль не подведет ни в каких ситуациях, считает Олег. В него можно и диван загрузить, на нем и в путешествие можно отправиться, и на деловую встречу приехать.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Land Rover Discovery 3 TDV6 (сейчас уже и не выпускается – на замену пришел Disco 4). Впрочем, несведущий их вообще не различит.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Экономичность, вместительность, комфортность для дальних поездок и путешествий. Наличие максимума опций в комплектации (например, обязательным критерием был подогрев задних сидений).

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Дизайн в стиле LR, строгие линии, все рационально и в то же время ни одна деталь не лишена смысла. Выглядит весьма брутально – многие сразу "сбегают" с полосы, когда подъезжаешь сзади. Качество отделки на высоком уровне, все материалы приятны на ощупь, достаточно износоустойчивые.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– В моем автомобиле турбодизель 2,7 л, 190 л.с. Весьма уверенное ускорение ("прет как танк") в диапазоне 0 – 120 км/ч, на высоких скоростях ускорение похуже, но это и не спорткар. Самое замечательное это пневмоподвеска – несравненная плавность хода, неровности дороги совершенно незаметны. Ощущение, будто автомобиль плывет по воде, слегка покачиваясь, как яхта на волнах. На любой скорости дорогу держит уверенно, крены в поворотах на скорости весьма незначительные. Маневренности хватает и для резких прыжков, но все же не стоит забывать, что это внедорожник.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Для нового владельца руль покажется чрезмерно чутким и отзывчивым – будто ощупываешь рельеф дороги рукой. Это особенно помогает при езде вне дорог. Очень эффективные тормоза – при такой массе не раз удавалось останавливать автомобиль за считанные секунды. Обилие электроники помогает хорошо справляться с различными сложными дорожными ситуациями. Действительно работающие режимы для езды в разных условиях: снег, песок, камни и т.п. Отличная шумоизоляция. Фары – как днем. Эргономика на высоте. Кресла удобные, можно ехать часов 8 за рулем и совершенно не устать. Все органы управления расположены вполне логично, все под рукой. Обилие ниш, емкостей и мест для хранения вещей, подстаканников. Даже задние пассажиры снабжены "климатом" и подогревом сидений.

– Оцените экономичность.
– У дизеля весьма скромный аппетит, учитывая размеры автомобиля. В моем случае расход варьируется от 11,2 л на 100 км до 12,3 л на 100 км в смешанном цикле в зависимости от сезона, наличия багажника на крыше, загрузки и т.п. Бака хватает на 600 – 800 км.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Это не машина, это компьютер на колесах, снабженный массой датчиков и сложных устройств. Поэтому все проблемы всплывают в первые 50 тысяч пробега. Обычно это всякие мелочи: неисправности замков дверей, калибровка электронного ручника, результат некачественного топлива (клапаны системы рециркуляции отработанных газов), запарафинивание топлива при сильных морозах (было только один раз зимой 2010 года – решилось антигелем). В целом уезжать на эвакуаторе не приходилось, но нервы иногда может пощекотать ошибками на дисплее, когда окажешься в минус 30 где-то очень далеко от дома. Что касается механической части, то ни с подвеской, ни с двигателем вообще никаких проблем – все очень надежно.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Высокая утилитарность – можно и диван в салон загрузить, можно и в путешествие уехать с набором лыж и сноубордов на всю компанию, не стыдно и на деловой встрече показаться. Экономичность, отличная приспособленность к нашей зиме, наличие большого запаса прочности и проходимости, неугоняемость, высокий уровень комфорта. Ощущение контроля над любой ситуацией (на и вне дорог) – хороший обзор позволяет лучше прогнозировать события, избегать ДТП.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Цена автомобиля и стоимость сервисных услуг и запчастей – придется раскошелиться. Впрочем, некоторые популярные европейские марки еще дороже. Думаю, стоило бы оставить резиновые брызговики как было в Disco 2 – здесь они пластиковые и на бездорожье и высоких препятствиях ломаются.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Полностью удовлетворяет мои требования. Иногда не хватает юркости в городском потоке, но когда смотришь на дорогу сверху, отношение к ситуации более спокойное, чем когда все время приходится смотреть в зад стоящему впереди автомобилю.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Четыре года на Disco 3 заставляет задуматься о Disco 4. Хотя на рынке всегда может появиться что-то новое.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

– характеристики (эксплуатационные качeства)
– внешний вид
– комфорт

Все на отлично. Основные проблемы – цена и надежность в мелочах, учитывая эту цену.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях