Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Авто [Тестдрайв: KIA Cee'd] KIA Cee'd: Солидный автомобиль

[Тестдрайв: KIA Cee'd] KIA Cee'd: Солидный автомобиль

320

Автомобиль имеет очень хорошую динамику и без оговорок подойдет для водителя без гоночных замашек, рассказывает наш читатель Владимир. Благодаря системе изменения фаз газораспределения, двигатель хорошо тянет на малых и средних оборотах. Единственное нарекание – на высоких оборотах он не вызывает никаких эмоций, раскручивать его свыше 4500 смысла нет.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Kia Cee'd SW 1,6 AT 2009 года.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Практичность, комплектация, безопасность, автоматическая коробка, цена.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешний дизайн – на отлично, автомобиль выглядит солидно и динамично для универсала. Качество отделки салона очень хорошее, однако не нравится обилие дешевого жесткого пластика (ступица руля, подлокотники, карманы в дверях). Впрочем, на общее положительное впечатление это мало влияет.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Несмотря на сочетание 1,6 с автоматом, автомобиль имеет очень хорошую динамику и без оговорок подойдет для водителя без гоночных замашек. Благодаря системе изменения фаз газораспределения, двигатель хорошо тянет на малых и средних оборотах. Автомат хоть и старенький, но переключает бодро, работа его предсказуема на 100%, а отсутствие ручного режима – не проблема. При езде почти с полной загрузкой (около 400 кг) динамика почти не "вянет", автомобиль уверенно разгоняется в городе и на трассе. Единственное нарекание – двигатель не вызывает никаких эмоций на высоких оборотах, раскручивать его свыше 4500 смысла нет. Управляемость и торможение не вызывают никаких нареканий. Зимой очень выручает противозаносная система. АБС работает адекватно.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Оцениваю на отлично. Салон просторный, все органы управления под рукой. Есть кнопки управления магнитолой на руле, что также повышает удобство управления. Ближний свет выключается вместе с зажиганием, что очень удобно для тех, кто не выключает фары при езде. Руль и сиденье водителя имеют все необходимые регулировки (регулируемый подогрев кресел также в наличии). Рослым водителям машина не доставит проблем. На задних сиденьях просторно во всех направлениях, но сильно трясет.

– Оцените экономичность.
– Средний расход топлива – порядка 8,5-9 литров на 100 км при в меру активной езде. На трассе – ближе к 7 литрам. Считаю, что расход соответствует двигателю и размеру автомобиля.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Сразу после покупки пришлось отправиться в сервис и перекалибровать ESP, а также изменить настройки сигнализации. В остальном за 17 тысяч км проблем не было. "Сверчков" нет, поскрипывает шторка багажника.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Отличная практичность: просторный салон, огромный багажник (534-1664 л) с просторным "подпольем", хорошая обзорность. Богатая комплектация за данные деньги: климат-контроль, USB и AUX, управление магнитолой с руля, литые диски 16, есть даже сеточка для отгораживания багажника от салона. Высокая безопасность: много подушек, отличные результаты краш-тестов, куча вспомогательной электроники. Очень энергоемкая подвеска – упомянутые 400 кг везет без проблем, пробивается только на совсем больших кочках (которые встречаются не каждую неделю). Для водителя и переднего пассажира машина весьма комфортабельна, несколько часов за рулем проводятся легко. Словом, практически идеальный семейный автомобиль.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Главная проблема – зимой очень плохо работают омыватели стекол. Трубка подачи жидкости находится в "холодном" месте, и от замерзания не спасает даже "омывайка"-концентрат. Дорожный просвет 15 см не такой уж и маленький, но при езде задним ходом в снегу передние колеса приподнимаются, и машина быстро застревает. Впрочем, потом выталкивается буквально одним человеком. Задние пассажиры жалуются на жесткую подвеску. Шины ощутимо гудят на неровном асфальте, в остальном шумоизоляция на достойном уровне. Ветровое стекло быстро мутнеет и царапается от дворников (но сколам, вроде, не подвержено).

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Нормального омывателя, дорожного просвета хотя бы 16 см, более "жесткого" ветрового стекла. Я не имею ничего против "запаски-докатки", но для многих наличие нормального запасного колеса принципиально, не мешало бы добавить такую опцию для заказа.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Нынешний всем устраивает, а вообще интересны микровэны.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

9 – характеристики (эксплуатационные качeства)
10 – внешний вид
9 – комфорт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях