Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Следователи выпили, но не хулиганили (фото)

Следователи выпили, но не хулиганили (фото)

468
Фото читателя "Фонтанки"

Северо-Западное следственное управление на транспорте не нашло состава преступления в деяниях трех сотрудников правоохранительных органов, из-за которых 6 августа на три часа был задержан вылет борта «Петербург-Москва». Следствие оставило для журналистов за кадром не только имена фигурантов скандала, но и их место работы. Возможно, наказанием сотрудников займется руководство ведомства, в котором они служат. Но мы, скорее всего, этого не узнаем.

9 августа на «Фонтанке» вышла статья «Трое в самолете не считая бутылки», в котором рассказывалось о том, как трое сотрудников правоохранительных органов, находясь в пьяном виде, задержали вылет самолета «Аэрофлота» из Петербурга в Москву на три часа. Как сообщала авиакомпания, три пассажира (находившиеся в нетрезвом состоянии) очень громко разговаривали, ругались, пытались распивать спиртные напитки на борту, не реагировали на замечания и грубо отвечали членам экипажа. Ссадить их с борта удалось только после прибытия дежурного прокурора по Санкт-Петербургу. Из-за этой ситуации самолет вылетел в 00:29, а не в 21:35. В компании также сообщили, что хулиганы прикрывались удостоверениями сотрудников следственных органов.

Через два дня Следственный комитет РФ официально заявил о начале проверки по фактам, изложенным в публикации. 20 августа проверка закончилась. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в Северо-западном следственном управлении на транспорте, сотрудниками отдела по расследованию особо важных дел управления было принято решение об отказе в возбуждения уголовного дела по статье 213 (хулиганство) УК РФ на основание статьи 24, часть1, пункт 2 УПК РФ — за отсутствием в деянии состава преступления. Назвать имена сотрудников, а также ведомство, в котором они работают, в управлении отказались.

Чуть более многословны оказались коллеги дебоширов из самолета. На условиях анонимности они сообщили нашему изданию, что с рейса ссадили сотрудников Следственного комитета при генеральной прокуратуре РФ и предположили, что теперь им грозит служебная проверка. На вопрос корреспондент «Фонтанки» сможем ли мы узнать о ее результатах, в трубку засмеялись.

Не смогли прояснить ситуацию с личностями «трех пассажиров» и читатели «Фонтанки», к которым обращалось наше издание. Правда, одна из пассажирок злосчастного рейса подняла другой аспект проблемы, вызванный задержками рейса. Как рассказала в письме Екатерина, ее место было в первом (носовом) салоне самолета, в то время, как трое сотрудников СКП находились во втором (хвостовом), и о том, что кто-то нарушает правила поведения на борту, сидящие рядом с ней пассажиры услышали от стюардессы, которая вышла с объяснениями, после того, как спустя 30-40 минут сиденья в самолете пассажиры начали задавать вопросы - почему самолет все не взлетает.

Источник:

«Во всем этом начавшемся разбирательстве между СКП и авиакомпанией Аэрофлот забываются пассажиры рейса - реальные пострадавшие, - негодует Екатерина, - Я была в числе тех, для кого Москва была транзитным пунктом и из-за происшествия и некомпетентности авиакомпании-перевозчика опоздала на свой рейс Москва - Тюмень. Претензии к Аэрофлоту действительно есть. Сотрудники авиакомпании абсолютно не подготовлены к экстренным ситуациям, как и вся авиакомпания в целом. В этом можно было убедиться, приземлившись в Шереметьево. Всех опоздавших транзитников, а их были десятки, не только с нашего рейса, отправляли к кассам специального обслуживания (или что-то в этом роде, я точно не помню как они называются). По правилам авиакомпании пассажирам обменивают "просроченные" билет на ближайший рейс, выдают купон на питание в размере 490 рублей и предоставляют гостиницу с транспортом туда-обратно. При большом скоплении пассажиров и четырех рабочих местах кассиров, работало лишь двое их них. Одно окно на обмен билетов.

Источник:

На получение места в гостинице и купона на еду работало также одно окно. То есть 1,5-2,5 часа необходимо простоять в очередях. Было много пассажиров с детьми. Далее, стало выясняться, что прибывшим в гостиницу отказывали в заселении из-за отсутствия мест. Впоследствии места в гостинице выдавать перестали. Возмущенные, уставшие пассажиры стали требовать представителя авиакомпании для объяснений. Вышел молодой человек и стал разговаривать с пассажирами из-за стекла кассы. Потом все-таки вышел, но сказал то, что уже все слышали: метеоусловия и форс-мажорные обстоятельства. На претензии пассажиров с рейса SU854 о задержке в связи со снятием с борта нетрезвых пассажиров он ответил, что никакой информации на этот счет у него нет», - рассказала читательница. Она же предоставила нам фотографии, иллюстрирующие происходившее после задержки рейса.

Татьяна Востроилова, «Фонтанка.ру»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34