Ездить по европейским дорогам - это просто удовольствие: мягко, быстро, мощно, рассказывает наш читатель, подписавшийся как Smaikls. А вот на наши "направления" подвеска не рассчитана, жалуется он. Очень низко висит катализатор. Сводит на нет весь клиренс.
- Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
- Nissan Murano Z50.
- По каким критериям вы выбирали машину?
- Мощность, просторный салон, комфорт.
- Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
- Машина с интересной и необычной внешностью. Однако с учетом ее стоимости (65 тысяч долларов на момент покупки) отделка салона - отвратительная. Спорная внешность "торпедо". Сиденья без боковой поддержки. Задние сиденья напоминают лавки в электричке. Машина не комплектуется прикуривателем и пепельницей. При открытии дверей загораются три лампы в центре потолка и ни одной над водительским местом.
- Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
- Динамика на высоте. 3,5 литра выстреливают очень шустро. Разгон "трамвайного" типа, без рывков. Это заслуга вариатора. Аппетит у мальчика хороший: город - 20 литров, трасса - 10 литров. Подвеска излишне мягкая. Ямки и мелкие неровности дорожного покрытия подвеска прекрасно "проглатывает", а вот если попадаются стыки и выбоинки с резкими краями более 5 см, то "пожалуйте бриться" - удары и нередко пробой подвески.
- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- Управляемость хорошая. По кольцевой на колеях не таскает. Несмотря на экстравагантный вид комбинации приборов, эргономика достаточно хорошая. Управление системами автомобиля удобное. Правда, без инструкции вы розетку прикуривателя не найдете. Локоть на "подоконник" класть неудобно - неграмотный подбор высоты среза стекла.
- Оцените экономичность.
- Казалось бы, что 20-22 литра по городу многовато, но ведь и мотор 3,5 литра... Скажем так: экономичность чуть ниже среднего.
- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
- За два года эксплуатации (пробег 45 тысяч) заменили по гарантии обе фары: зимой на них растрескался пластик. Больше поломок не было.
- Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
- Очень просторный салон. Места для ног задних пассажиров более чем в избытке. Очень шустрая машина. Мощи достаточно и для обычных поездок, и для "отжига". Хорошо рулится. Нет чрезмерной "спортивной" остроты руля, но и в "ватности" обвинить нельзя. Золотая середина. Машина легко управляется женой. Хорошая акустика.
- Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
- Подвеску. Ездить на ней по европейским дорогам - это просто удовольствие: мягко, быстро, мощно. А вот на наши "направления" подвеска не рассчитана. Очень низко висит катализатор. Убивает весь клиренс. Эргономика сидений тоже требует пересмотра. В машине стоимостью почти 2 миллиона рублей нет датчика дождя и датчика света.
- Чего лично вам в нем не хватает?
- Подвески пожестче.
- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
- Не "Ниссан".
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
7 - характеристики (эксплуатационные качeства)
9 - внешний вид
8 - комфорт
[Тестдрайв: Nissan Murano] Nissan Murano Z50: Машина с необычной внешностью
ПО ТЕМЕ