Сегодня мы расскажем о взрослых, которые борются с онкологическими заболеваниями. Если на лечение детей деньги пусть со скрипом, но собираются, положение со сбором средств на лечение взрослых – убийственное, другого слова не подобрать.
Они не вызывают умиления и сострадания, кажется, что взрослый человек сам может себе помочь, но что он может сделать, если только что был кормильцем, отцом семейства, а сейчас лежит под капельницей и не может не то что на лечение заработать – даже просто прокормить свою семью…
Благотворительные фонды почти не занимаются сбором денег на взрослых, считая это безнадежным занятием. Мы так не считаем и надеемся на то, что читатели разделяют наше убеждение: жизнь каждого человека – бесценна, и то, что люди должны умирать от отсутствия денег в двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят – страшно и бесчеловечно. У фонда «АдВита» около пятидесяти взрослых подопечных. Здесь – только две истории. Третью мы рассказать не успели — молодой человек умер, пока материал готовился к печати...Это также говорит о том, как нужна помощь. И помощь своевременная.
Денис Бычков, 29 лет, хронический миелолейкоз
Еще несколько лет назад эта болезнь считалась неизлечимой. Но сейчас совершен настоящий прорыв в ее лечении: появились новые препараты, новые методики, в том числе и трансплантация костного мозга от неродственного донора. К сожалению, в России нет своего регистра доноров костного мозга, поэтому для граждан России стоимость поиска и забора донорских клеток – 15 000 евро и еще 2 500 евро на срочную доставку клеток пациенту. У Дениса и его жены Ксении – восьмимесячная дочка, сбережений никаких, материальное положение семьи отчаянное, и самостоятельно найти такую сумму у них пока не получается.
Страничка Дениса на сайте фонда
Как помочь
Юля Курочкина, 20 лет, острый лейкоз
У Юли – та же история, что у Дениса: нужны деньги на оплату поиска донора в Международном регистре и доставку трансплантата, те же 17 500 евро. Государство не выделяет на это средств в принципе, это – личная проблема пациента и его родных. Элеонора Александровна, Юлина мама, написала нам: «На некоторое время болезнь отступила, но случился рецидив, и теперь пересадка нужна как можно скорее, иначе почти год тяжкого труда врачей и борьба самой Юли пройдут даром. Ей всего двадцать лет, она еще ничего не видела, ей так хочется жить дальше, выучиться на журналиста, завести семью и обязательно помогать людям после того, что испытала сама. Юля очень любит читать, например, трагедии Шекспира... Неужели и ее жизнь окончится трагедией? В двадцать лет так не хочется умирать!
Материал предоставлен фондом помощи онкобольным "АдВита"