Высокая посадка, сравнительно небольшой размер, позволяющий парковаться там, где другие машины не помещаются, рассказывает про достоинства своего автомобиля наш читатель,подписавшийся как eniki. И в то же время жалуется на недостаточную приемистость. На КАДе при сильном ветре иногда сносит на скорости от 120 км/ч.
- Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
- Ford Fusion 1,4.
- По каким критериям вы выбирали машину?
- Выбирал так: стандартные седаны отмел сразу, хотел паркетник типа RAV4, но на этот класс не хватало денег. Рассчитывал на 450 тысяч рублей не больше. Но хотелось машину повыше и поудобней. К слову сказать, выбирал машину еще будучи слушателем курсов автошколы, то есть ездить не умел и поучаствовать в тест-драйве не мог. Подвернулось объявление о скидках на машины 2007 года, а покупал в начале 2008. Вот и взял Fusion в комплектации Elegance за 440 тысяч рублей. Кстати, очень понравилось, что в комплектацию входило все, что я хотел и не надо было еще что-либо дополнительно докупать.
- Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
- Внешне машина, конечно, старовато смотрится. Знакомые, кстати, подкалывают иногда, мол тачка совсем не "пацанская". Но основной целью покупки были не "понты", а перевозка меня и моего ребенка. Что касается интерьера - он меня устраивает. Приятный пластик, прорезиненная торпеда - гораздо приятней, чем в "корейцах", которых я тоже рассматривал. В общем качество отделки салона очень приличное.
- Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
- Приемистость это, наверно, не про "Фьюжик". Иногда сильным ветром на КАДе сносит на скорости от 120 км/ч. Динамика средняя - тяжелой машину не назовешь, но и особо резвой тоже. В общем начинающему водителю - то, что надо! В повороты входит уверенно - для меня это сложная физика. Никак не пойму, как машина с таким "парусистым" кузовом уверенно держится в поворотах даже на большой скорости.
- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- Ничего лишнего - все удобно и понятно. А что такое эргономика?
- Оцените экономичность.
- В городе в пробках "кушала" 9 литров на 100 км. По КАДу езжу 130 км/ч (обороты 3000-3500) - 8 литров. Причем вот что заметил, постепенно расход понижался - то ли детальки притирались, то ли ездить стал лучше.
- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
- За три года поменял колодки на втором ТО (пробег был 40 тысяч), подогрев бокового зеркала и задний стоп-сигнал. Хочу предупредить потенциального покупателя - машина надежная (по крайней мере моя), собиралась в Германии, но как у каждой недорогой машины есть свои "косячки". Так у меня оказывается был развал, а я, как неопытный водитель, не сразу понял в чем дело (машину слегка уводило в сторону). Поэтому после покупки думаю, имеет смысл провериться у другого дилера на развал.
- Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
- Неприхотливость, высокая посадка. Водителю видно край капота - очень мне это нравится. Вместительность, клиренс и при всем при этом небольшие габариты. Когда работал в центре, парковался в такие дырочки, куда не влезали ни джипы, ни седаны.
- Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
- Шумоизоляцию надо бы сделать. Дизайн помодней. Смотрел недавно цены на Fusion, так моя комплектация сейчас стоит 600 тысяч рублей. Мне кажется, это многовато для бюджетного в общем-то автомобиля. Трудно подобрать красивые литые диски, потому что, как оказалось, редкие характеристики дисков.
- Чего лично вам в нем не хватает?
- Этой зимой не хватало полного привода. Хотя и он, наверно, не всегда спасал бы.
- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
- Golf Plus или Skoda Yeti - в общем что-то похожее на "Фьюжик", но подороже.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
8 - характеристики
6 - внешний вид
8 - комфорт
[Тестдрайв: Ford Fusion] Ford Fusion: Сносит при сильном ветре
ПО ТЕМЕ