Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Образ жизни «Главное, чтобы костюмчик сидел…»

«Главное, чтобы костюмчик сидел…»

423

Корреспондент РБК Daily взял интервью у главы петербургского филиала модного дома «Императорский портной» Рокки Лалвани.

В бизнес-среде и по сей день действует принцип: встречать и делать первые выводы о партнере по внешнему виду. В отличие от женщин мужчины ограничены в возможностях экспериментировать со своим деловым костюмом. О том, что необходимо иметь в гардеробе делового человека и на что обращать внимание при формировании своего имиджа, РБК daily рассказал глава петербургского филиала модного дома «Императорский портной» Рокки Лалвани.

По его словам, у успешного бизнесмена должно быть как минимум три варианта гардероба: для зимы, лета и демисезонный. Летний и зимний костюмы, как правило, обновляются к началу сезона, демисезонный — раз в год. Лалвани считает, что костюм делового человека, его имидж — это важный показатель его успеха. Первое впечатление о бизнесмене или потенциальном партнере создается по тому, как он одет, - современен ли он, присутствует ли у него чувство стиля, следит ли он за тенденциями. Кроме того, по мнению главы модного дома, если человек выглядит достойно, то он сам чувствует себя комфортно и уверенно, что важно в любых переговорах.

Он также рассказал, что для классического костюма предусмотрено ограниченное количество расцветок: синий, серый, черный и коричневый. Однако разнообразие и новизна дистигаются за счет того, что постоянно меняются оттенки, фактура ткани, размер клеток, полосок и т.д. Даже если сам костюм не меняется, приходится вносить изменения в аксессуары. Необходимо обновлять рубашку, галстук и другие дополнения. Мода капризна — она ежегодно меняет форму воротника рубашки, ширину галстука, его цветовую гамму, за этим нужно следить. Поэтому, как советует господин Лалвани, элементы одежды следует менять не реже раза в три месяца.

Некоторые варианты костюмов весьма распространены в Европе, но к ним плохо относятся в России. Господин Лалвани привел пример: россияне, особенно петербуржцы, не готовы заказывать коричневые костюмы с широкой клеткой, отдавая предпочтение синему или серому в мелкую клеточку. Некоторое время назад было повальным увлечение костюмами черного цвета. Глава модного дома считает, что такой стиль не вполне удачен. Черный костюм нужно надевать по особым случаям, это важно понимать. Этот цвет плохо подчеркивает индивидуальность, поэтому модный дом предлагает темно-синий. В этом сезоне актуальны однотонные гладкие и фактурные костюмные ткани. Цветовая гамма отличается яркими, насыщенными цветами, но основа — темный ультрамарин, глубокий серый, спокойный коричневый, а также обилие материалов белого цвета. Полоска, как всегда, в моде, но теперь она подчеркнута фактурой ткани и может быть многоцветной.

Чтобы постоянно заказывать костюмы за границей, нужно бывать там как минимум один раз в месяц, чтобы осуществлять там примерку. Костюм, сшитый на заказ, невозможно купить за одну короткую поездку. Фигуры российских мужчин отличаются от европейских, обязательно требуются примерка и окончательная посадка по фигуре. А здесь тот же костюм, того же качества, можно купить дешевле, чем в Европе, да и на примерку можно приходить в удобное время.

Источник: РБК Daily

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях