Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Great Wall Hover] Great Wall Hover: Красивый, но очень ненадежный

[Тестдрайв: Great Wall Hover] Great Wall Hover: Красивый, но очень ненадежный

366

На дороге это середнячок, правда, ездить свыше 130 км/ч – это уже самоубийство, рассказывает про свою машину Вадим. Возникают проблемы с обгоном, управляемость становится никакой. Несмотря на это, Вадим поколесил и по России, и по ближнему зарубежью.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Great Wall Hover 2,4.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Хотелось приличный рамный джип, комфортный, надежный, недорогой и хорошо выглядящий.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешне смотрится респектабельно и даже красиво, в том числе и салон, хотя присмотревшись, начинаешь замечать недоделки. Качество материалов очень низкое, во всем химическом нормы опасных веществ превышены в разы. Салон со временем очень сильно дребезжит. Звукоизоляция плохая, вспоминаешь про "ВАЗы", классику этого жанра. Но вот приборная доска информативна и читабельна. Все видно, глаза не напрягает. Зато бардачок маловат. Посадка в сидушке удобная, но на "Эльке" намного лучше. Салон удобный и сзади, и спереди, при моих 171 роста свободно везде. К педальному узлу надо немного привыкнуть, особенно после нормальной иномарки. Запах в салоне с учетом ароматизаторов через два года все-таки выветрился, а вот если хорошенько нагрузить двигатель, например по снегу, то всегда появляется немного странноватый запах, как от плавленого пенопласта и какого-то аммиака, не очень сильный, но проникает в салон и очень противный.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Динамика для города достаточная, середнячок. На трассе после 110-120 км/ч возникают проблемы с обгоном, управляемость становится никакой. Больше 130 км/ч не ездите, это самоубийство. По бездорожью, если не вложить тысяч 100 на доработку, идет немного лучше, чем Nissan Qashqai, Skoda Yeti, но за "Нивой" даже "Шеви" не угнаться.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Дизайн, эргономика на высоте. Но неудобные (низкие) сиденья. В дальних поездках сильно устаешь, ноги затекают уже через два часа.

– Оцените экономичность.
– Для внедорожника нормальная, не больше 16-18 л на 100 км в самых жестких условиях. По трассе расход – 9 – 10 л, если не гнать. Если заменить резину на внедорожную, расход подскакивает на литр – полтора.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Сразу сделал антикор рамы, обтянул кожей салон, заменил аккумулятор. За первые 5 тысяч км проблем не было, не считая мелких "сверчков" по салону: погасшего фонаря в багажнике и замененной кнопки правого стеклоподъемника (в первую же неделю на ТО-0). Немного раздражал кондиционер, который работал нормально только на максимуме при этом шумя, как советский пылесос. На семи с половиной тысячах сломался кондиционер, это в июне! Огорчило, но уже пелена с глаз начала спадать. Хотя всем нахваливал, понимал, что даже более старый папашин Kia Sportage на полголовы выше по качеству. Уже стали бросаться в глаза неровные стыки, вонизма в салоне раздражала, дилер обещал, что за недели две она выветрится. Отремонтировали кондиционер по гарантии, но ездить пришлось 4 раза, забрали на 4 дня и взамен машины не дали. Через месяц кондей работал, но справляться стал хуже, на ТО смотрели, ничего не нашли. После ТО было чуть лучше, а через тысячу опять слабенько.

Сервис у дилера так себе, отношение еще хуже. До 30 тысяч работал удовлетворительно. Немного было сколов на крыльях, но больше вздрагивал от мелких камушков, которые не отбивали краску. А вот гравий вещь опасная, откалывает краску сразу, и на месте сколов буквально через неделю уже все коричневеет. Сразу надо обрабатывать, если появился скол. Где-то слышал про оцинковку, так ее нет. Я, по крайней мере, не обнаружил и результата не увидел. Скрипела рулевая колонка — побрызгал из баллончика. Забарахлил задний дворник – папик покапался пару часов, сделал. Противотуманки потухли, дважды делал: один раз на ТО, один раз в гараже.

Больше не помню, может были какие мелочи. Но самое неприятное это то, что машина стала бить током где-то в этот период. Проверяли на ТО, в других сервисах, заменял замки водительской и задней двери.

Ездил не только по России, но и на Украину. В дороге серьезных поломок не было, так по мелочи. После 30 тысяч пошли проблемы серьезней: менял задние сальники, которые просто выбило. Заменил рулевую рейку, шаровые – отдельная песня. Чуть позже начал жутко скрипеть задний мост при торможении и трогании. Пару раз меняли датчики на ТО, один раз пришлось специально заехать, когда забарахлила на 40 тысячах электроника, пришлось менять весь блок. Тогда же и понял, пора продавать. Из мелочи, которую запомнил больше всего – замена свечей, когда начал "троить" двигатель, не помогло, промыли, заменили, отрегулировали, опять то же самое, и так две недели. Была еще проблема со второй и задней передачами, приходилось постоянно перегазовку делать, но для китайцев это проблемой не считается.

Забыл написать о проблеме при рихтовании. Была одна мелкая авария – передним крылом столкнулись с "Пежо Партнер". Излом был приличный, но на русской или японской его выпрямили бы и вывели, а вот на "Ховере" его не смогли расправить. Он треснул, пришлось менять.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Относительно недорогой рамный джип. Выглядит как "Лексус". Салон на первый взгляд современный и продуманный. Наличие рамы.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Моторчик слабоват. Постоянно ждешь какой-нибудь проблемы. Материалы отделки некачественные. Ржавеет на глазах. В длительных поездках больше 2-3 часов понимаешь, что сидушки не такие удобные, затекают ноги.

Рыжеть начал уже к концу первого года. К продаже пришлось серьезно готовить, так как несмотря на две антикоррозийки (первая сразу, но только рамы, вторая через год по полной), все равно понемногу ржавел. Особенно было видно под бамперами на стыках, в проемах всех дверей, стоек, подкрылки и порогов. Перед продажей еще пришлось разбирать и разрабатывать салазки сиденья переднего пассажира, печку тоже заменил, так как уже очень слабо работала. Машину готовил к продаже серьезно, чтобы подороже сбыть. Тогда же пришлось решать проблему скрипа и нечеткой фиксации задней двери.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Качества!!!

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Да, MMC L200.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

3 – характеристики (эксплуатационные качeства)
7 – внешний вид
5 – комфорт
1 – надежность

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях