Вячеслав очень доволен своим автомобилем, хотя и критикует его за "чемодановид". Но внешний вид – это не главное, главное – это прочная подвеска и просторный салон.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Renault Logan 1,6 2007 года. Пробег 70 тысяч км.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Качество, надежность, "неубиваемость" на "рашнвей", отсутствие интереса у угонщиков, вместительность салона.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешний вид – свыкнется-слюбится. Совсем не красавец, но зато выделяется в потоке своим "чемодановидом". Отделка салона – нормальная, с пластиком не лобызаюсь. Главное то, что он не маркий и не скрипит. Салон отторжения не вызывает, хотя в топе и на второй фазе "Логанов" он интереснее.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Ходовые на ура. Едет везде и с комфортом. На динамику и приемистость жалоб нет. Естественно, хотелось бы помощнее двигатель. В целом 1,6 хватает. Для города больше не надо, на трассе выше 120 км/ч смысла нет ехать, да и ПДД никто не отменял. Свыше 130-140 км/ч просто не комфортно ехать – шум, напряжение выше, и от этого сильнее устаешь.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Рулевое управление и коробка передач удобны и понятны. Эргономика нормальная. Требует некоего привыкания гудок на подрулевом, все остальное нареканий не вызывает.
– Оцените экономичность.
– По городу расход в пределах 10 л на 100 км, но это из-за моей манеры езды. Можно и меньше тратить. На трассе почти 50 литров (одного бака) хватало на 700 км.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Надежная однозначно. Замена передних колодок – на 45 тысяч км и на 70 тысяч км. Замена обоих рулевых наконечников на 70 тысяч км. Требуется замена термостата – где-то на 60 тысяч км. Заклинил в открытом состоянии и гоняет по большому кругу. Летом не важно, но к зиме надо будет поменять. Лампы головного света примерно каждые 20-25 тысяч км. Езжу всегда с включенным ближним. Раз за все время габариты по кругу. Не работает периодически задняя фара. Приходится контакты подгибать. Облезли поводки дворников в первый же год вроде. Уже и не помню точно. Замена салонного фильтра каждые полгода. Ну и регламентные ТО каждые 15 тысяч км. Пока у официалов проходил, но, наверное, больше не буду.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Все. Самая сильная сторона – это, конечно, подвеска. Неубиваемая. Просторный салон. Дешевое обслуживание.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Разобраться с контактом массы в задних фонарях. Цены ниже сделать. Бюджетное авто должно быть бюджетным, а не лезть в сегмент полмиллиона.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Кондиционера. Сэкономил при покупке – о чем жалею.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Нет. Жду Daster от Renault. Заглядывался на Tucson и Sportage, но как-то там все грустно с обслуживанием, плюс есть проблемы. Хочется паркетник или минивэн. На меньший салон и клиренс уже не согласен.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
8 – характеристики (эксплуатационные качeства)
3 – внешний вид
8 – комфорт
[Тестдрайв: Renault Logan] Renault Logan: Едет везде и с комфортом
ПО ТЕМЕ