Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: АвтоВАЗ "ВАЗ-2120" "Надежда"] "ВАЗ-2120": Есть плюсы, компенсирующие все минусы

[Тестдрайв: АвтоВАЗ "ВАЗ-2120" "Надежда"] "ВАЗ-2120": Есть плюсы, компенсирующие все минусы

567

Уникальность машины в том, что она составлена из целого ряда творений "АвтоВАЗа", рассказывает наш читатель, подписавшийся как 6puket. И хотя автомобиль неповоротлив и разгоняется очень медленно, главных рабочих качеств у него не отнять – он весьма вместительный и обладает отличной проходимостью.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– "ВАЗ-2120" "Надежда", 7-местный минивэн 2001 г.в.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Нужен был маленький фургон-автобус, простые универсалы не подходили. Требовалась большая вместительность. "Баргузины", "Соболи", "Газели" найти не удалось – или не вписывались по деньгам, или развалюха была. Из иномарок если только транспортеры Т2, старые "Тойоты" и "Ниссаны", но опять же ничего не нашел подходящего. Из новых устроил FAW 6371, даже готов был кредит взять. Но все отзывы о нем были ужасны, пришлось отказаться. "Дэу Дамас" нашел, но только одну достойную б/у-шку, которую быстро продали. Осталась "Надежда", и я ее взял.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Ну, а как оценивать творение "АвтоВАЗа"? Все кругом привинчено на "клопах" и саморезах, никаких заглушек, пластик скрипит. Но меня вид машины меньше всего волновал, нужна была рабочая лошадка, и она вполне справляется со своими обязанностями. Салон – обычная ткань, расположение сидений 2-3-2. Не хватает с левого борта второй сдвижной двери. Если стоит третий ряд сидений, то в багажнике места почти нет. Собственно этот третий ряд я сразу снял, а второй сложил, пока не мешается. Уникальность машины в том, что она составлена из творений всех модельных рядов "АвтоВАЗа"! База, коробка и двигатель – от 2131, фронтальные центральные фары и поворотники – от 2106, фронтальные боковые фары – от 2101, поворотники на крыльях – от 2110, задние фары – от 1111 ("Ока"), внутри торпеда с электронным одометром – от 2110.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Вопрос спорный. У машины есть свои плюсы, которые компенсируют все ее минусы. Да, она неповоротлива, разгоняется очень медленно (движок 1,8, 80 л.с., карбюратор, весит 1,5 т), но у нее полный привод, дорожный просвет 315 мм, пониженная передача и блокировка дифференциала. Я пару раз выезжал за город, где вообще не было дороги, и она показала себя только с лучшей стороны.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Все просто, как в старом телевизоре "Рекорд"! Ничего лишнего на торпеде нет, все кнопки понятны. Единственное что с печкой какая-то беда. Похоже, с заслонками проблема, но это не к спеху...

– Оцените экономичность.
– Предыдущий хозяин заявил, что расход составляет 14 л в городе. На деле пока точно не сказать. Приблизительно получается 11,5-12 л – город, около 10 л – трасса.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Тьфу, тьфу, тьфу пока что критичного ничего нет. Дай бог ей здоровья. Надо вставить шпильку переднего колеса и посмотреть что с гуром (уходит жидкость). В остальном все отлично.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Чуть выше все написал – устроила по вместительности и проходимости.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– А чего в ней менять, если ее сняли с производства в шестом году? У "АвтоВАЗа" был мегапроект – сделать ее заднеприводной, поставить мост от "Волги" и воткнуть 2-литровый опелевский дизель, но увы... Перед покупкой перечитал кучу статей и отзывов, почти все единогласно говорили, что отличный проект загубили. Видно, эта была последняя "Надежда". Сейчас сильно поднялся спрос на минивэны, если б ее выпускали, и цена была около 450, спрос был бы.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Да вот думаю, надо ли больше места или этого хватит? Мне пока не хватает сделать ТО ГБО и посмотреть, как она на газу едет.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Этот взял как стартовый для второй работы. Посмотрю как она пойдет. Если плохо, я особо ничего не потеряю, машину оставлю себе. Если объемы работы вырастут, то и фургончик придется побольше искать, поэтому о следующем не задумывался. Т4 "Форд Транзит", конечно, идеал, но стоит денег хороших.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

7 – характеристики (эксплуатационные качeства)
7 – внешний вид
7 – комфорт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях