Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 2106] "ВАЗ-2106": Приемистость и динамика не главное

[Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 2106] "ВАЗ-2106": Приемистость и динамика не главное

362

Сильные стороны этой рабочей лошадки - дешевизна и надежность, считает наш читатель, подписавшийся как Rut. И несмотря на многочисленные недостатки, этот автомобиль все равно вызывает самые теплые воспоминания.

- Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
- "ВАЗ-2106", 1,5 л.

- По каким критериям вы выбирали машину?
- Это была моя первая машина. Друг собирался продавать, а я усиленно копил, не вылезая с работы. Это был 2000 год. Машина - 97-го. Какие критерии? Да в общем критерий был один - очень хотелось, на что денег хватит.

- Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
- Не хотелось бы оценивать 06. Каждый оценит по своему. "Штампов" уже хватает.

- Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
- Коробка 5 МКПП, мягкая подвеска. Про приемистость "классики" все знают. Динамика там не нужна. Эта машина - рабочая лошадь, для которой приемистость и динамика совсем не главные, а, возможно, даже опасные качества.

- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- Про управление - известно. Тугой руль, большой радиус разворота, но, в отличие от "Волги", не приходится "ловить" дорогу. Все остальное - посредственное.

- Оцените экономичность.
- С двигателем 1,5, карбюратор - 8 л на 100 км по трассе, 10 л по городу.

- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
- А вот здесь скажу - надежная! Взял с пробегом 77 тысяч, продал - со 170 тысячами. Когда купил, сразу поменял шаровые, масло везде (двигатель, коробка, мост) на хорошее. До последнего в движке менял регулярно каждые 10 тысяч км пробега. На дороге ни разу не вставал. За 2,5 года очень активной эксплуатации поменял стартер, генератор и глушитель. Все менял сам. И все быстро. Даже шаровые, как поставил (немецкие какие-то), ездил - ездил, в основном по ухабам Ленобласти, но так ничего и не застучало. С ними и продал. Помню, как в минус 28 решил "побомбить". Вышел во двор, там один с "Тойотой" мучается, другой тоже с какой-то не "классикой". Думал, не заведусь. Ха, с пол-оборота. Надежная машина, если за ней следить. И, кстати, при пробеге 170 тысяч, включая лютые зимы, двигатель капиталки совсем не требовал.

- Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
- Дешевизна и надежность.

- Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
- Кузов, как его качество, так и дизайн, если это возможно. Хотя пусть останется в памяти такая, как есть. Не надо уже ничего менять.

- Чего лично вам в нем не хватает?
- Современности, систем пассивной и активной безопасности.

- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
- У меня давно другой автомобиль. Но память об этом как о "втором доме", как о первой своей ласточке сохраню. Внутри она всегда пахла машиной.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

10 - характеристики (эксплуатационные качeства)
5 - внешний вид
7 - комфорт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях