Управляемая, дорогу держит хорошо. Приемистость и динамика напрямую зависят от исправной работы всех механизмов. Я привык ездить в среднем ряду, вразвалочку, рассказывает Станислав. Правда, тут же признается, что его любовь к этой машине уже прошла.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– "Волга" 3110.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Мне была нужна первая машина. Хотелось, конечно, минимального комфорта и максимальных размеров за смешную цену. Тем более, покатавшись на инструкторском "ВАЗ-2115", понял, что машина явно не для меня. Поэтому ВАЗ отмел сразу. Люблю немощные литражные двигатели. Чисто эстетическое наслаждение... 2,4 литра 131 лошадь – вполне неплохо. 4,8 длина машины – хорошая практика при парковке. Гидроусилитель – современно и удобно. Поездки на отдых с семьей и вещами – я даже не знаю что такое багажник на крышу. Вот примерно по таким критериям выбиралась машина. 95000 рублей – говорить про подержанные иномарки, естественно, несерьезно.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешние данные: как была "Волга" правительственной машиной, так ею и осталась. С одной лишь поправкой – сейчас 3110 и 31105 встретишь лишь в питерской прокуратуре, и то там постепенно пересаживаются на "Теаны" и "Фокусы". Обычная квадратная машина, которой очень идет черный цвет и синяя мигалка на крыше. Не более того. Устаревший еще 40 лет назад кузов. Но все-таки наиболее удачный из всего что предлагают отечественные конкуренты. Салон – лучший из наших. Мягкий пластик, никаких сверчков. Не все эргономично, но чувствуешь себя удобно, а не в позе "истинный ариец" как на немцах. Сидение водителя с регулировкой поясничного подпора не шик, конечно, но штука полезная. Мне нравится!
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– С переходом "Волг" на шаровую подвеску, глядя на машину спереди, ее нельзя стало называть "баржей". Управляемая, дорогу держит хорошо. 192 км/ч с горочки по КАД я на ней выложил, как видите, жив. Приемистость и динамика напрямую зависят от того все ли исправно. До этого ездил как будто локомотив за собой тянул. Недавно поменял фильтр грубой очистки топлива, и машину как подменили. В принципе – хватает. Я привык ездить в среднем ряду, вразвалочку. Я никуда не спешу. Кому надо, пусть летит себе.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Эргономика – привыкаешь со временем. Даже при моем росте 198 см приходится дотягиваться до некоторых кнопок. Коленями цепляю руль... Зато не как в ВАЗе, с 46 размером ноги одной ногой нажимаю именно одну педаль.
– Оцените экономичность.
– Ну это кому как. Для меня 23 литра на сотню – не расход. Кто-то за голову хватается при цифре 10 на 100. У меня она кушает по трассе около 8,5 литра, по городу, особенно если прогрев с утра длится дольше поездки до работы – ну до 16 литров зимой доходило. Литражный движок – это удовольствие, за которое надо платить. Не нравится, купите себе машинку с двигателем 1,6, обвешанным турбинами и радуйтесь его ресурсу в 90000 км.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Движок не подводил ни разу. Все, что случалось с машиной – чисто по моей глупости. В дороге не подводила ни разу.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Да ничего по сути не нравится. Вырос я из этих штанов уже. Сначала, пока была первой машиной – радовался как дурак. А потом понял, иномарка есть иномарка. Ну да, ГУР. Салон нормальный, а не из гремящего пластика. А так, по сути – убожество из 70-х годов, перелицованное в 1996 году.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не нравится, что кузов гниет. Вот его и изменить.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Шумоизоляции, качественного антикора. Была бы она еще подлиннее и пошире. Люблю большие машины.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Chrysler Concorde 3.5l 2004 года.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
4 – характеристики (эксплуатационные качeства)
5 – внешний вид
6 – комфорт
[Тестдрайв: ГАЗ Волга] "Волга" 3110: Это удовольствие, за которое надо платить
ПО ТЕМЕ