Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Volkswagen Sharan] VW Sharan: Едешь как в любимом домашнем кресле

[Тестдрайв: Volkswagen Sharan] VW Sharan: Едешь как в любимом домашнем кресле

313

Очень большой и очень просторный салон – вот главное преимущество этого автомобиля. И несмотря на внушительные размеры, это довольно экономичная машина. Расход топлива низкий, а запчасти довольно дешевые, рассказывает Евгений.

Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Volkswagen Sharan 1998 года выпуска, 1,9 TDI, автомат.

По каким критериям вы выбирали машину?
– Необходима была машина для спокойной езды на дальние расстояния с возможностью размещения в ней с полным комфортом четырех человек. И чтобы не нужно было думать, куда же это все положить ? Я имею ввиду вещи для пикников и т.п.

Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– 8 из 10 баллов. Велюр хорош.

Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Автомат – это, конечно, не для рывков со свистом от светофора. Но при ненагруженном автомобиле все в целом неплохо, хотя Sharan и весит 2,5 тонны.

Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Удобство при езде на нем 10 из 10 баллов. Сиденья расположены высоко, это позволяет увидеть намного большее, чем только впереди едущую машину. Подлокотник удачно вписывается в эргономику управления авто. В целом ощущение, что едешь в своем любимом домашнем кресле.

Оцените экономичность.
– Запчасти довольно дешевые, что обусловлено наличием еще двух автомобилей подобных Sharan – это Seat Alhambra и Ford Galaxy (можно сказать, что только разные значки). Это то, что касается дизельных вариантов, в бензиновых есть существенные различия по двигателям. Ну и в общем-то, немцы в сравнении с другими европейцами всегда отличались по части сохранения содержимого собственного кошелька.

Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Серьезных проблем не доводилось испытывать, но отказы средней тяжести все же перенес. Слабой частью этого автомобиля является промежуточный вал между коробкой и шрузом. Подвесной подшипник начинает хрустеть, и сама шлицевая часть со временем изнашивается и может провернуться внутри. Приходится делать новые шлицы, либо покупать вал стоимостью 500 долларов, что для бюджета все-таки накладно. По подвеске все даже очень неплохо, если не считать тяг стабилизатора, хватает их при интенсивной езде на 20-30 тысяч км. В целом машина надежная. А для тех, кто не верит в автомат, добавлю – если менять через 40 тысяч масло в коробке, фильтр и прокладку, то "уложить" его, наверное, еще труднее, чем механику.

Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Большой и просторный салон. Кто видел этот автомобиль – тот понимает, о чем идет речь, дополнительной информации не требуется. Несмотря на внушительные размеры, довольно экономичная машина – 5-6 л дизеля на 100 км за городом, 9-9,5 в городе!

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

9 – характеристики (эксплуатационные качeства)
8 – внешний вид
10 – комфорт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях