Это неординарная машина, рассказывает Дмитрий. Первый месяц после покупки привыкаешь к тому, что замок зажигания находится между передними сиденьями. В остальном все отлично.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Saab 9-3, 1.8 л.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Цена, качество, неординарность.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– 10 (для данной комплектации – "Линер")
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– 9. Мотор без турбины, поэтому иногда приходится самому быть турбонадувом.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Все просто, все логично и не напрягает. Оценка – 10. Но управление магнитолой находится на руле справа, кто много за рулем – тот поймет.
– Оцените экономичность.
– В городе расход 9-9,5 л, загородный цикл – 8,2. Это то, что сам видел, но топливная декларация утверждает, что по трассе расход составляет 7,7 л.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Пробег с 0 км до 20 тысяч: пришлось заменить замок задней правой двери (гарантия), ну и мыть надо чаще – цвет черный.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Все.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Первый месяц после покупки ключом зажигания что-то искал внизу справа под рулевым колесом, а теперь наоборот – в других машинах ищу замок зажигания между передними сиденьями. Еще блютус добавить бы надо.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Турбины. Ну вот такая версия пока в хозяйстве.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– 9-3, но уже с правильным мотором.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
9 – характеристики (эксплуатационные качeства)
10 – внешний вид
10 – комфорт
[Тестдрайв: Saab 9-3] Saab 9-3: Все просто, все логично
ПО ТЕМЕ