![[Тестдрайв: Honda CR-V] Honda CR-V: Образец надежности | www.fontanka.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Борис очень подробно описал свою машину. Он рассказал обо всех ее достоинствах и недостатках, хотя последних, несомненно, немного. Этот автомобиль, прежде всего, для тех, кому нужен недорогой семейный надежный паркетник.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Honda CR-V, 2004 год, 2 л, автомат. Владел ей 2 года, решил вот написать отзыв.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Предложили выгодную цену. Нужна была вместительная машинка на тот период времени, да и вообще хотел поездить на паркетнике.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешние данные, конечно, на любителя, ничего выдающегося. Хотя в отличие от нового CR-V, тот кузов обладает очень узнаваемым силуэтом, его ни с чем не спутаешь. Нормально вполне, смотрится, в целом, ни капли колхоза. Качество отделки салона вполне приличное (для Японии), без изысков. Но все плотно и четко собрано, никаких скрипов, "сверчков". В салоне много места, удобно, продуманы мелочи (чехольчик для очков, много всяких отделений, ящичков). При этом невычурная и довольно информативная приборная панель, глаза не раздражает, в дороге не устаешь.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Удивительно, но для 2-литрового 1,5-тонного паркетника с автоматом динамика разгона очень неплохая – вполне достаточно для уверенной езды, даже с сильно загруженным авто. Автомат, хоть и 4-ступенчатый, но в городе работает великолепно – тихо, незаметно переключает передачи, его работу совершенно не чувствуешь. Штатная отсечка по скорости на 170 км/ч. Помню, что от 90 до 120 км/ч разгон машины сохраняется, спокойно при необходимости выходишь на обгон.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Супер-остроты в руле, естественно, не чувствуется, однако сама машина совершенно не располагает к драйверству. При резких поворотах начинаются крены, заднюю ось срывает в занос (стабилизаторов в этом кузове еще не предусмотрено). Зато есть набор пониженных передач на автомате – спокойно осуществляется торможение двигателем, уверенно едешь по снежку. По поводу приборной панели – тотальный японский минимализм, зато все удобно и под рукой, мгновенно привыкаешь, в кнопках точно не запутаешься.
– Оцените экономичность.
– С этим качеством у машины есть определенные проблемы. Столько жрать 95-го бензина по трассе для 2-х литрового двигателя – это нонсенс. Эта тема много обсуждается владельцами машин. Решение пока не найдено. 14-15 литров на сотню, как минимум, будет жрать. Хотя я не считаю, это криминальным расходом.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Лично я считаю, данный авто (для машины после 2000-го года) просто образцом надежности. Не ломается ничего в принципе, машина бесперебойно ездит на протяжении нескольких лет, раз в год посещая сервис. По моему мнению, CR-V (2 кузов) – лучшее, что когда-либо делала "Хонда". Единственная проблема – довольно быстро перегорают лампочки (H4, ближний свет). Но это болезнь таких "Хонд", пришлось смириться. Тем более, что лампочку спокойно и без усилий поменяет даже девушка за минуту времени. Один единственный раз за 5 лет машина не завелась, потому что выдавило какую-то резинку на топливной стойке, за ремонт даже денег не взяли.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Надежность и неприхотливость, очень высокий клиренс, прекрасная и трудно-убиваемая подвеска, неплохая динамика разгона. Людям, которые ищут недорогой, семейный, надежный паркетник б.у. – рекомендую, берите, не пожалеете. Машину продал знакомой, у нее так же каждый день бесперебойно ездит. Машине 6-й год пошел, в ремонте еще не была ни разу. Прекрасный, вместительный салон, множество всяких ящичков, ниш, карманов, люк с двумя режимами. Гигантский багажник, много места сзади, причем там еще и сидеть очень удобно. Вообще радуют всякие продуманные мелочи. Например в багажнике крышка – на самом деле добротный столик, который вынимается, раскладывается.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Подключаемый полный привод – самая загадочная часть этого автомобиля. Иногда она зачем-то включает его просто на мокром асфальте. Если, например, вы упретесь колесами в бордюр, заехать может и не получится – задние колеса будут спокойно наблюдать за медленной гибелью передних. Клиренс высоченный, но снизу в районе задней оси висит ящик привода. Обычно сафари на этой машине заканчивается сносом именно его, так что надо быть осторожным. Запаска висит сзади в чехле, на калитке багажника. Как-то раз попробовали ее оттуда достать – это целый процесс. А запихать ее обратно – оказалось еще тяжелее.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Пока писал отзыв, понял, что мне всего в ней хватало, отличная машинка. Ну, для порядка напишу, что хотелось бы посовременнее магнитолку. Наверное, 5-я ступень автомата все же была бы нелишней. И добавить возможность ручного подключения полного привода.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
характеристики (эксплуатационные качeства) – твердая десятка. На мой взгляд, образец надежности!
внешний вид – 6. Хотя, наверное, это дело вкуса, лично меня ее внешний вид совершенно не обламывал.
комфорт – 7. Удобно, но без изысков.
В целом о машине очень позитивные впечатления остались, всем рекомендую.