Наш читатель, назвавшийся sevik, выбирал машину, исходя из ее цены и своего чувства патриотизма. Отечественный автопром в очередной раз подтвердил свою репутацию. Как пишет sevik, со всем можно было бы смириться, но вот надежности явно не хватает.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– "ВАЗ-21723" Lada Priora, хетчбэк 2009 года выпуска. Пробег 15500 км.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Цена и патриотизм.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешний вид на любителя. Мне больше нравится "ВАЗ-2112", но он не выпускается уже. Салон – дешевый пластик, который гремит на мельчайших неровностях, плюс вываливающиеся отовсюду заглушки, пистоны, саморезы и прочие пластмассовые и не очень детали. Складываю в подлокотник. Накопилось порядочно.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– После "ВАЗ-21154" разница чувствуется – стала шустрее. Но все-таки непонятно, каким образом специалисты "АвтоВАЗа" душат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра... И зачем? Однозначно нужен чип-тюнинг.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– ВАЗ топчется на месте. Все по-старому. Появился центральный подлокотник. Удобно, но вот стоит ли радоваться – грохоту от него и скрипов не меньше, чем от задней полки. Очень неудобные сиденья без поясничной поддержки.
– Оцените экономичность.
– Нормально. Реальный расход: 9 литров на 100 км по городу (зима-СПб), 6-6,5 литров на 100 км по шоссе.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Сыплется постоянно. В общем, по мелочи (моторедуктор печки – два раза, датчик скорости, омыватель, стеклоподъемник), но каждый месяц обращаться в салон утомляет. Новая тема "АвтоВАЗа": гудит ступичный подшипник, по гарантии "АвтоВАЗ" не меняет (письмо от 10.2009 г.), предлагают дождаться пока колесо совсем заклинит... В общем, вдали от автосервисов чувствуешь себя не комфортно.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Сильных сторон пока не нашел (с августа 2009 года до марта 2010-го). Может со временем откроются скрытые возможности...
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не нравится ждать что выйдет из строя в следующий раз. Необходимо изменить качество комплектующих, сборки и главное изменить отношение к несчастным владельцам ТАЗиков в гарантийных сервисах.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Надежности. С остальным можно смириться.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Точно знаю только то, что экспериментов с отечественным автопромом с меня хватит.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
6 – характеристики (эксплуатационные качeства)
5 – внешний вид (на любителя)
4 – комфорт
[Тестдрайв: АвтоВАЗ Lada Priora] Lada Priora: Без автосервиса жить невозможно
ПО ТЕМЕ