Именно за управляемость ценят эту итальянскую марку, и, как признается наш читатель под ником Gencon, это очень близко к истине. Подкачала динамика, но зато какой женский голос стоит в навигационной системе!
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Alfa Romeo Brera 3,2 всего 260 лошадок. Думаю кому-то будет интересно узнать о ней побольше, так как эту марку панически бояться покупать наши практичные россияне.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Хотел взять семейный ML-320, но по дороге попался автосалон "Альфы". Покатался минут десять, и, собственно говоря, на 100% понял, что аналогичной машины у меня еще не было, и непременно она должна стать моей.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Едва ли существует авто элегантнее такого творения от Giugiaro, во всяком случае к излишнему вниманию на дорогах приходилось привыкать. Внутренняя отделка на высоте. Главное, нет и намека ни на одну европейско-германскую панель приборов. А от слов Olio, Benzina и Aqua вообще уносит... Очаровательные круглешки, повернутая к водителю консоль создают впечатление посадки в самолете. А вот пластмассовые ручки дверей изнутри – уже давно в купе делаются из металла. Также не совсем понятна цветовая гамма кожаных сидений. Оказывается, нет комплектации в цвет кузова. Они какие-то грустно-серые или черные.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Ходовые качества на твердую пятерку. Именно за управляемость и ценят эту итальянскую марку, и я могу сказать, что это очень близко к истине. Динамика... машинка весит 1850 кг – пустая! Я только потом понял, как масса влияет на динамику. Вроде как проблема веса решается для модельного ряда 2010 года.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Все очень ясно и понятно, просто сел и поехал. Вы не представляете какой женский голос стоит в навигационной системе, говорящий, конечно же, на итальянском.
– Оцените экономичность.
– Мне стыдно отвечать на этот вопрос. Кушает как внедорожник с 5-ю литрами. Опять-таки вес и постоянный полный привод берут свое.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Именно этот вопрос стоит под номером три, когда водители в пробке просят опустить окно и спрашивают: "Ну как она???". Вопрос номер один: "Сколько до сотни..." Точно знаю больное место всех "Брер" – задние фары запотевают. У меня проблема с мозгами (кстати, немецкими) – собираюсь устранить ее этим летом.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Нравится все! То есть ты готов простить ей даже то, что ну совсем не смог бы принять от немца или японца. Внешность, красный цвет и алюминиевые вставки в салоне. Еще полный привод – здорово выручает зимой и в сезон дождей.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Цену! Вес, узкую гамму двигателей, бензобак всего на 60 литров. Штатные тормоза – не очень радуют. Ужасный сервис.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Лично мне не хватает компрессора от "Авто-Дельты", дающий дополнительных 100 лошадок. По информации, полученной из Москвы – именно с компрессором "Брера" начинает ехать, а без него – только с трамваями тягаться.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Что душой кривить – "Бреру" жалко эксплуатировать зимой, так что нужен второй автомобиль. Как раз итальянцы собираются выпустить что-то наподобие вседорожника. Но продавать итальянку уж очень не хочется, несмотря на кризис.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
10 – характеристики (эксплуатационные качeства)
10 – внешний вид
8 – комфорт
[Тестдрайв: Alfa Romeo Brera] Alfa Romeo Brera: Элегантнее автомобиля не существует
ПО ТЕМЕ