Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Renault Logan] Renault Logan: Легко выбирается из сугробов

[Тестдрайв: Renault Logan] Renault Logan: Легко выбирается из сугробов

156

Надежная, экономичная машина. По словам нашего читателя, представившегося как Rut, она подходит для езды по плохим дорогам, легкому бездорожью, по разным деревням и весям. Но есть и минусы, с которыми, правда, можно смириться.

Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Renault Logan.

Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Приятная внешность только спереди. Багажник уродлив. Отделка простая, но добротная. Машине полтора года. Ко второй зиме отклеился на 15 сантиметров резиновый уплотнитель задней правой двери. Вот и все. "Сверчков" нет.

Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Мягкая подвеска, удивительная проходимость. Из-за малых свесов можно кататься по лесным ухабистым дорогам. Зимой довольно легко выбирается из сугробов. В общем ни разу еще не увяз, хотя рыбак заядлый, езжу везде. Двигатель 1,4. Приемистость и динамика посредственная, но на трассе вполне хватает при обгоне фур. При полной загрузке этого двигателя начинает не хватать.

Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Очень маневренная машина, хорошо слушается руля. Маленький радиус разворота. Чуткие тормоза. Но есть минусы. На скорости от 80 км/ч становится требовательна к дорожному покрытию. На открытых местах на трассе даже при несильном боковом ветре ощущается парусность, иногда приходится "подлавливать" дорогу. Низко расположенные приборы управления "печкой" и кондиционером вынуждают отрывать взгляд от дороги полностью, если надо поменять настройки. Салон просторный, удобная, высокая посадка и водителя, и пассажиров. Но огорчает то, что не складываются спинки заднего сиденья – "дальномер" можно увезти только на крыше. Хороший обзор спереди.

Оцените экономичность.
– По трассе на 90 км/ч – 5-6 литров, по городу – 7-7,5 не больше.

Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Пробег 23 тысячи – ничего не ломалось. Не подводила. Всегда заводилась, в любые морозы, при длительной (7-10 дней) стоянке в минус 30.

Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Надежная, экономичная, очень даже пригодная для езды по плохим дорогам, легкому бездорожью, по разным деревням и весям.

Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Спинки задних сидений должны раскладываться, нужна возможность возить "дальномер" в салоне. Приборы управления "печкой" опущены слишком низко, это сильно отвлекает внимание, правую руку приходится вытягивать в их сторону почти полностью. Лучше бы там была магнитола, на трассе не так часто к ней прикасаешься, а регулировку "печки" и кондиционера на ее место.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– В общем за 330 тысяч всего хватает. Хотелось бы парктроник, из-за высокого багажника при парковке через заднее стекло видно только крышу стоящего легкового автомобиля. АБС с системой курсовой устойчивости.

Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Пока "Логана" вполне хватает.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

8 – характеристики (эксплуатационные качeства)
4 – внешний вид
8 – комфорт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях