Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Opel Astra] Opel Astra: Легко рулить по любому покрытию

[Тестдрайв: Opel Astra] Opel Astra: Легко рулить по любому покрытию

287

Ходовые качества автомобиля, внешние данные и отделка салона – все достойно похвалы. Машина просто запала в душу, вот и все, признается Юрий. Не хватает только двухлитрового двигателя под капотом и люка в крыше.

Юрий очень доволен ходовыми качествами автомобиля, его приемистостью и динамикой. Внешние данные и отделка салона тоже достойны похвалы. Машина просто запала в душу, вот и все, признается Юрий. Не хватает только двухлитрового двигателя под капотом и люка в крыше.

- Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?
– Opel Astra G 2003 года выпуска, пятидверный серебристый хетчбек, 5МКПП, двигатель z16xe (1,6л)

По каким критериям вы выбирали машину?
– Если быть честным, то машину я толком и не выбирал. Она досталась мне по наследству, если можно так сказать. Мое желание и возможности по приобретению автомобиля совпали с желанием моих родителей продавать свой. Так этот орел стал моим за 300 тысяч полтора года назад. Машинка мне изначально нравилась, но идеальной я ее никогда не считал. Но подумав, решил, что это будет для меня идеальным вариантом (это моя первая машина).

Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– На мой субъективный взгляд машинка выглядит свежо даже сейчас. Например, новая "Астра" (Н) мне нравится на порядок меньше как внутри, так и с снаружи. Классический дизайн... и в тоже время она выглядит стремительной, не агрессивной, а именно стремительной... В общем, я скажу, что внешне она выглядит на отлично. Да и к внутреннему пространству претензий не много. У меня практически максимальная комплектация, так что жаловаться не на что: "климат" работает очень хорошо. И печка, и "кондей" справляются со своими задачами и в минус 25, и в плюс 30! Штатная музыка с 8 колонками звучит очень даже хорошо (на удивление), правда, не понимает MP3... Ну полный электропакет, как само собой разумеющееся. Салон не скрипучий, но вот шумоизоляция штатная не очень – при скоростях выше 100 км/ч появляются четкие шумы. Хваткий руль удобен и информативен, а вот кнопки управления магнитолой на нем – нет! Он регулируется в двух плоскостях. Сиденья удобные, регулировки на них стандартные: высота, вперед – назад, наклон спинки. В принципе мне хватает, и усесться за рулем удобно вполне реально. Втроем сзади тесно, но если ехать недалеко, то вполне можно прокатиться.

Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Подвеска у авто достаточно жесткая, что делает ее управляемость превосходной! "Астра" отлично слушается руля, а усилитель позволяет легко рулить по любому покрытию. Динамика нормальная, ждать урагана мощи от 1,6 и 101 лошадки не приходится, но в купе с хорошей ручной коробкой передач даже этот движок может доставить удовольствие при езде. Начиная с 3000 оборотов машинка тянет заметно резвее (правда, и кушает при этом тоже больше). У меня лично складывается впечатление, что у "Астры" не хватает шестой передачи, тогда она поехала бы еще быстрее. Свои паспортные 180 км/час едет без проблем (примерно 5000 оборотов), но ревет, конечно, при этом жутко. Еще раз говорю, штатная "шумка" ни к черту... В общем для города идеальная машина, ну а на трассе, конечно, хочется большего, хотя в аутсайдерах себя не ощущаешь.

Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Как я уже говорил выше, рулится машинка отлично! Никаких претензий, эргономика на твердую четверку. Есть нюансы, к которым просто нужно привыкнуть, но в целом все что нужно всегда под рукой.

Оцените экономичность.
– Машина кушает 95 бензин. В принципе, можно лить и 92-й... Лично я считаю, что это неправильно, но многие ездят и нормально. Тут, как говорится, хозяин – барин! Расход бензина для 1,6 по городу вполне обычный: где-то 7-9 литров в зависимости от того, где и как едешь. По трассе и того меньше, если не гонять (ехать до 110 км/ч). Если вы едете 150 км/ч, будьте готовы к расходу в 11 литров...

- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Большой плюс машины в том, что запчасти для нее найти нет никаких проблем, да и по стоимости они достаточно дешевы. А если брать не оригинал, то вполне сопоставимы с вазовскими. Машина попала ко мне с пробегом в 70000. Что было до этого, не знаю толком, знаю только, что меняли все у "офицалов". И после пары маленьких аварий по КАСКО меняли крыло, дверь и бампер. Сейчас пробег 95000. На 80000 была проведена полная компьютерная диагностика авто: ни одной ошибки в электронике. За 25000 поломок как таковых не было. Менял блок управления зеркалами (сам сломал). Перебирал подвеску, которая, как оказалось, не менялась аж с момента покупки авто. В общем – стойки стабилизатора и наконечники спереди и сайленты с амортизаторами сзади. Обошлось все примерно в 15 тысяч рублей. За полтора года это все внеплановые вливания в машину. Позже нужно будет менять тормозные диски и опоры передних стоек. А так, кроме замены масла и фильтров, ничего больше не делалось.

Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Дизайн, достаточно дешевый сервис. Машина просто запала в душу, вот и все.

Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Серьезный минус у данной машины один. Да и то это минус двигателя а не машины... Да, он ест масло. У меня на 10000 км уходит примерно 1-1,5 литра. Конечно, это неприятно, но смириться с этим можно. Самое обидное, что это нормально для данной модели двигателя.

- Чего лично вам в нем не хватает?
– Мне не хватает двухлитрового двигателя под капотом и люка в крыше.

- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Пока не планирую менять авто. Но если бы были такие планы, то нравится "Инсигния". Но пока для меня она дороговата. Может быть, это будет "Астра" нового поколения, которая как раз дебютирует в этом году. Нравится "Киа". Не знаю почему, просто нравится, да и отзывы владельцев о ней хорошие.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

8 – характеристики (эксплуатационные качeства)
9 – внешний вид
8 – комфорт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях