Эргономика, надежность, ремонтопригодность. Покупая подержанный девятый "Лансер" вы получаете "больше автомобиля за те же деньги", по сравнению с другими авто, считает Максим. Слабое место машины – тормозные диски, а также недостаточная шумоизоляция.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Mitsubishi Lancer 9, 2005 года выпуска, MT, объем двигателя 1,6.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– В первую очередь по соотношению цена/качество. Мне нужна была надежная, неприхотливая машина, с нормальным по размеру салоном, ГУРом, кондиционером, полным электропакетом за небольшие деньги и при этом не старше 5-6 лет.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Как известно, существует две версии экстерьера девятого "Лансера" – рейсталинговый (с 2006) и, так называемый, дорестайл. Мне визуально больше нравится доресталинговый вариант с немного раскосой, похожей на улыбку решеткой радиатора. Его я и выбрал, хотя за те же деньги мог взять рестайл. Салон отделан темным пластиком и при всей своей невзрачности нареканий к качеству нет – ничего не гремит и нигде не скрипит.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Двигатель 1,6 литра довольно тяговит, неплохо крутит уже на небольших оборотах. При мощности в 98 л.с. позволяет вполне комфортно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Но не более. Те владельцы, кому не хватает этой мощности, делают чип-тюнинг и ставят "нулевик", тем самым повышая мощность на 5-10 л.с. и отодвигая отсечку с 6500 оборотов до 7500.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Управление ничем особенным от машин того же класса не отличается. Отметил, что ход педали сцепления несколько великоват. Регулировка руля возможна лишь по вертикали. Салон хоть и аскетичен, но в плане эргономики выполнен просто отлично. Все находится под рукой, и нет такого большого количества кнопок как на более современных автомобилях. Багажник средний для своего класса, задние кресла раскладываются 60/40, но из-за широких боковых стоек в багажнике размер получившегося "окна" не очень велик. Да и кресла не раскладываются параллельно полу багажника.
– Оцените экономичность.
– Расход действительно небольшой – порядка 5,5-7 литров на 100 км по трассе и 9-10 л на 100 км в городе. С полностью заправленным баком (50 л) ездил в Финляндию и обратно. На 610 км потратил 33 литра, т.е. примерно 5,4 литра на 100 км пробега.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Отказов в работе машины не было. За все время не завелась один раз – сел аккумулятор из-за того, что забыл погасить свет в салоне.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Эргономика, надежность, ремонтопригодность. И, конечно же, невысокая стоимость. Покупая подержанный девятый "Лансер" вы получаете "больше автомобиля за те же деньги", чем в случаях с другими авто.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Штатные тормозные диски – откровенно слабое место автомобиля. Через некоторое время начинает бить в руль при торможении – явный признак, что диски "повело" в результате перегрева. Судя по отзывам на форуме "Лансер клуба" с подобной проблемой сталкивается немалая часть автовладельцев. Слабая шумоизоляция даже для машин своего класса. Сравнительно высокая стоимость комплектующих. Правда, покупать не доводилось.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Динамики и акустического комфорта.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Скорее всего, японец. Возможно, Honda.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
8 – характеристики (эксплуатационные качeства)
7 – внешний вид
5 – комфорт
где 1 – плохо, 5 – нормально, 10 – лучший в классе
[Тестдрайв: Mitsubishi Lancer] Mitsubishi Lancer: Надежная и неприхотливая машина
ПО ТЕМЕ