Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 1111 "Ока"] "Ока": Еще расту, а так я джип

[Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 1111 "Ока"] "Ока": Еще расту, а так я джип

637

Габариты, масса и вместительность - вот сильные стороны этой машины. Как уверяет Александр, благодаря своей маленькой базе и незначительному весу она становится почти вездеходом.

Габариты, масса и вместительность – вот сильные стороны этой машины. Как уверяет Александр, благодаря своей маленькой базе и незначительному весу она становится почти вездеходом, а если в нее запихнуть пару крупных мужиков, то вообще везде пролезет. Но тормоза оставляют желать лучшего и не хватает мощности двигателя, особенно за городом.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– "Ока" – "СеАЗ 11113".

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Машинку не выбирал, её подарили.

Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешний вид, надо сказать, на любителя. В начале автомобиль вообще казался куском обвалившегося кирпича, но потом я к нему проникся. Выражение "ещё расту , а так я джип" как нельзя больше подходит этой малютке. Благодаря своей маленькой базе и незначительному весу она становится почти вездеходом, а если в неё запихнуть пару крупных мужиков, то вообще везде пролезет. Также её размеры очень помогают при парковке и в пробке. Многие знакомые удивлялись как так быстро удаётся передвигаться по городу, в ответ говорил, что я не еду в пробке, а просто просачиваюсь через неё. По посадке водителя – это, по-моему, самый удобный из "ТАЗиков". Но заботливый автопроизводитель обеспечил большие возможности для тюнинга данного авто, так что пришлось не один день проторчать в гаражах, создавая хоть какую-нибудь эргономику и улучшая ТТХ. На первый взгляд это весьма компактный автомобиль, но при небольшой сноровке в его багажник можно впихнуть довольно существенную кучу барахла – как-то даже перевозил два велосипеда плюс всю необходимую атрибутику для продолжительного отдыха на природе: палатку, спальники, недельный запас еды и т.д.

Оцените ходовые качества автомобиля, его приёмистость и динамику.
– Ходовые качества, пожалуй, оптимальны для города. 33 пони ведут себя вполне достойно, если не пытаться ездить больше 80 км/ч. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке, но приходится ездить с педалью в пол. При движении в горку на скорости больше сотни откровенно не тянет и не то чтобы не разгоняется, а немного тормозит.

- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– "ОКушок" был в "люксовой" комплектации, в которую входил весьма удобный руль, надо сказать, довольно информативный и легкий, "шестёрочная" панель приборов, удобно читаемая, и весьма удобные высокие сиденья, совмещённые с подголовником. Собственно, вот все плюсы начального состояния и закончились. Эргономики, как понимаете, в "ТАЗе" никакой. Пришлось переносить кнопку включения "аварийки", втискивать подрулевые переключатели от "Шеви Нивы", а заодно менять еле таскающий дворник копеечный моторчик стеклоочистителя на "десятошный", ну еще кучу всякой мелочи. Постоянно подвывает выжимной подшипник. Сервисмены говорят, что это не лечится. Ну и до кучи слабоваты тормоза, до них руки пока никак не дойдут.

Оцените экономичность.
– Какой может быть разговор об экономичности половины мотора от "восьмёрки" при расходе 8 литров по городу и 5-6 по трассе? Движок откровенно прожорлив.

Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Надо сказать, что при всех её недоработках, машинка не подводила ни разу. Правда, однажды по совету одного знакомого и собственной неосведомлённости заправился на "Славнефти", и машинка отказалась ехать, пришлось быстренько махнуть свечи. И было можно двигаться дальше.

Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Очень нравится внешний вид, габариты и масса, а также вместительность.

Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– В первую очередь не нравятся тормоза, не хватает мощности двигателя за городом. Ну и надо привнести чуть больше удобства в органы управления. Хотелось бы, чтоб все переделки были уже в заводском комплекте, сейчас пошли слухи, что из "Калины" хотят сделать "ОКУ 3", но, на мой взгляд, надо что-нибудь немного легче заявленного варианта.

Чего лично вам в нем не хватает?
– Двигателя немного помощнее и тормозов.

Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Их сейчас уже два: "ТАЗ 2109" и Nissan Terrano WD21. Для города хотелось бы что-нибудь типа "Смарта" вместо "ТАЗика".

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

5 – характеристики (эксплуатационные качeства)
8 – внешний вид
8 – комфорт для водителя, для остальных намного хуже

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях