Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Chevrolet TrailBlazer] Chevrolet TrailBlazer: 270 лошадей вырывают его со светофора первым

[Тестдрайв: Chevrolet TrailBlazer] Chevrolet TrailBlazer: 270 лошадей вырывают его со светофора первым

282

Размер, динамика, простота, надежность. В морозы можно сразу уехать со стоянки – американский двигатель – это не японско-европейские неженки. Хотя, как пишет Константин, этот гигант требует повышенного внимания к колесам, в противном случае начинается "ловля" дороги.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?

– Chevrolet TrailBlazer.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Требовался внедорожник с большим багажником для перевозки 60-килограммового пса породы южно-африканский бурбуль. Кроме этого, раньше водил Grand Cherokee, так что это еще и дело привычки.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Когда эти машины только появились – очень нравился дизайн. Сейчас уже раздражают высокие арки колес и круглые сигнальные огни сзади. В этом году буду делать тюнинг и обновлю вид. В салоне все качественно, и что очень по-американски, нет ничего лишнего и пижонского.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.

– Резвый, несмотря на 2 тонны, 270 лошадей вырывают его со светофора первым. Минус – слишком высока чувствительность к идеальным колесам. Разное давление, разная резина на оси, плохое развал-схождение, и начинается "ловля" дороги.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.

– Из-за руля не видно спидометр. Вместо кнопок выбора радиостанции, лучше бы поставили на руле управление стеклоочистителем, что и собираюсь сделать сам.

– Оцените экономичность.
– Нормально. 22-24 литра на 100 км в городе и 14 на 100 на трассе, к примеру, целый день разъездов по городу – 500 рублей. Первый год на новой машине больше. В Питере 40 тысяч рублей налога за год, техосмотр – тысяча рублей на два года, плюс КАСКО – 35 тысяч рублей в год.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Подвел редуктор полного привода – замена по гарантии в первый год. Через два года произошел сбой показаний спидометра. Менять его по гарантии дилер отказался – склоняли к замене приборной доски за свой счет. Это все. Объехал всю Европу, несмотря на полное отсутствие сервиса Chevrolet. На высокой скорости по бездорожью разносит подвеску. Маршбросок от Ярославля до Питера через Вологду закончился заменой деталей подвески на 20 тысяч рублей.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Размер, динамика, простота, надежность. В морозы уезжаешь со стоянки через две-три минуты – как только сиденье подогреется, а на лобовое стекло начинает дуть теплый воздух. Хотя можно и сразу – американский двигатель – это не японско-европейские неженки.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?

– Автосервис менять надо – не RRT и, как оказлось, не "Атлант-М".
– Вместо кнопок выбора радиостанции на руле, поставили бы управление стеклоочистителем.
– Убрать переключатель привода от переключателя заднего стеклоочистителя или сделать блокировку переключения во время движения.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Еще 200-300 л.с. Но в Штатах продается вариант со спортивным двигателем, так что есть надежда.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?

Планировал купить Cadillac Escalade, но из-за кризиса не знаю теперь.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

10 – характеристики (эксплуатационные качeства)
10 – внешний вид
10 – комфорт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях