Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Mitsubishi Lancer] Mitsubishi Lancer: Ездит очень легко во всем диапазоне скоростей

[Тестдрайв: Mitsubishi Lancer] Mitsubishi Lancer: Ездит очень легко во всем диапазоне скоростей

175

Экономичность, надежность и относительная простота конструкции – при необходимости можно что-то сделать и самому. Ходовым качествам автор, представившийся как De_Motor, ставит твердую четверку. При таком весе машины и объеме двигателя большего требовать и нельзя. Правда, салон мог бы быть и просторнее, и удобнее...

– Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?

– Mitsubishi Lancer IX 1.6 Wagon, год выпуска 2005.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Нужен был универсал мощностью до 100 л.с., экономичный с приемлемым дорожным просветом и размерами салона и багажника.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Устраивает. Внешний вид автомобиля меня мало волнует, отделка салона нужна была более спартанская, но пришлось смириться, поскольку покупал с пробегом. Странно, что задняя сторона спинки передних сидений тряпочная, а не дерматиновая. Пришлось покупать дополнительный "девайс" для защиты от детской обуви.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Твердая четверка. При этом весе машины и объеме двигателя на 5 и не рассчитывал. Когда машина не загружена, ездит очень легко во всем диапазоне скоростей. При полной загрузке становишься скромнее.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.

– Рулевое управление подвержено влиянию уклона дороги, давления в шинах (если оно вдруг разное), колейности. Для сохранения прямолинейности движения в этих случаях приходится прилагать усилия и быть начеку. Сиденье недостаточно удобное при дальних поездках. После 100 км затекает "посадочное место", мало места у правой ноги, колено в постоянном контакте с центральной консолью. Неудачное решение с включением дальнего света. Его следовало бы сделать включением левого подрулевого переключателя "от себя". А так если хочешь подмигнуть дальним светом, то он периодически включается в постоянный режим.

– Оцените экономичность.

– На трассе при полной загрузке в монотонном режиме и при скорости 80-90 км/ч соответствует заявленным цифрам 6,5-7 литров. В городе – между 9 и 10 литрами на 100 км, хотя стиль вождения не зверский.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?

– В целом надежная. Но был случай самопроизвольного отключения АБС, помогло обесточивание (отключение аккумулятора). На морозе отказался срабатывать один из активаторов дверного замка (при минус 22). Однажды из-под отделки потолка через крепление солнцезащитного козырька вдруг полилась вода (около 10 мл). Известно достоверно, что отделка не снималась. Насторожились, но проблема больше не проявлялась. Уплотнитель задней двери при 30-градусном морозе дубеет, багажник приходится захлопывать со всей силы.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?

– Экономичность и надежность, относительная простота конструкции, потому что при необходимости можно что-то сделать и самому. Удачная конструкция задней двери – максимальный проем багажника.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?

– Нужно улучшить шумоизоляцию. При езде по трассе шумят двери, подозреваешь, что где-то дует. Не помешало бы устанавливать рейлинги по умолчанию. Непонятно, почему под бамперами – не подушка, а пустота. При легком ударе можно их расколоть. Размер колесных арок и оригинальные диски зимой требуют установки низкопрофильной зимней резины, что дорого. Зазоры на них очень маленькие и на снежной дороге забиваются снегом, вычистить который трудно.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Не хватает освещения бардачка, свет в багажнике был бы удобнее сверху. Нужна подсветка подкапотного пространства. В заднем сидении не хватает отверстия для длинномеров.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?

– Универсал D-класса от 2 литров, с большим дорожным просветом. Возможно, "Шкода Октавия" или нечто близкое. Очень радуют японские компакт-вэны разных типов, но в Европе почему-то таких не делают, а праворульную машину брать не хочется.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

По пятибалльной шкале –

5 – характеристики (эксплуатационные качeства)
4 – внешний вид
4 – комфорт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях