Образ жизни Британские ученые: вегетодиета продлевает жизнь до 100 лет

Британские ученые: вегетодиета продлевает жизнь до 100 лет

641
diettm.ru | www.fontanka.rudiettm.ru | www.fontanka.ru
diettm.ru

Строгая вегетарианская диета, благодаря пониженному содержанию протеинов и калорий, замедляет процессы старения и значительно увеличивает шансы дожить минимум до 100 лет.

Как сообщает АМИ-ТАСС, в Великобритании до 100 лет доживает каждый, кто питается по экстремальной диете на грани недоедания, свидетельствуют данные специалистов. Эксперименты на животных, в том числе обезьянах, показали, что если есть на 30 процентов меньше, то риск развития сердечно- сосудистых заболеваний падает на 30 процентов и прожить можно почти на треть дольше.

Новой находкой британских исследователей стало то, что совсем не обязательно есть меньше. Следует просто сократить поступление в организм некоторых веществ, в частности протеина. Этого можно достичь, исключив из своего рациона мясо, рыбу и некоторые виды орехов, при этом объем съедаемой пищи изменять не надо.

Серия опытов на плодовых мушках показала также, что на продолжительность жизни влияет изменение в диете состава аминокислот. Наибольшее воздействие на долголетие оказывает метионин. Эта аминокислота играет важную роль в процессе формирования всех протеинов. И тем, и тем естественным образом изобилуют рыба и все виды мяса, а также, к примеру, семечки кунжута и бразильский орех. Несмотря на то, что геном человека сложнее, чем у дрозофилы, в 4 раза, множество генов с основными биологическими функциями у них общее. Выводы британских ученых подтвердились и после экспериментов на мышах.

Впрочем, подчеркивает доктор Мэтью Пайпер из Юниверсити- Колледжа Лондонского университета, "все не настолько просто, чтобы сказать "ешьте больше орехов" или "ешьте меньше орехов" и проживете дольше - речь идет о том, чтобы добиться правильного баланса протеинов". Он подчеркнул, что особое внимание в свете нового открытия должно быть уделено высокопротеиновым диетам спортсменов и бодибилдеров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5
Промокоды
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИСкидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
До 31 августа, 2026
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обученияСкидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
До 31 августа, 2026
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
До 31 августа, 2026
Все промокоды