Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Mitsubishi Pajero] Mitsubishi Pajero Sport: ...И тут дорога внезапно кончилась

[Тестдрайв: Mitsubishi Pajero] Mitsubishi Pajero Sport: ...И тут дорога внезапно кончилась

163

Евгений сообщил нам о феноменальной машине, которая умеет перелетать канавы. Правда, приземляется жестковато, зато все остается цело. Еще его "Паджеро" может форсировать реки, зато не позволяет соревноваться при разгоне и выделываться на трассе.

- Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?
- Mitsubishi Pajero Sport

- По каким критериям вы выбирали машину?
- Рамный внедорожник с хорошим клиренсом, мощностью не более 200л.с.

- Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?

- Внешние данные оцениваю прекрасно, а вот внутри для многих скудновато. Жесткий пластик с незатейливыми ручками тонких дверей. Хотя лично для меня в этом есть плюс: пластик легко отмывается от грязи и пыли.

- Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.

- Ходовые качества отличные, машина на хорошей резине ползет по грязи, не стесняясь. Раз на скорости перелетел канаву, оторвавшись от земли четырьмя колесами (дорога внезапно кончилась, такое бывает). Несмотря на жесткое приземление, вся подвеска целая и невридимая (тьфу 3 р.). Река вброд - до полуметра глубины - преодолевается легко и спокойно.

На трассе машина не такая резвая и соревноваться на разгоне бессмыслено. 4-ступенчатый автомат скорее успокаивает и не позволяет выделываться, подражая остальным. На скоростях свыше 120 км/ч машина в разгон идет веселее и динамичнее. 4 тыс. оборотов на 4-й передаче - это примерно 160км/ч, а красная шкала тахометра начинается с 6-ти.

- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- Управление хорошее, машина четко слушается руля. Правда, очень резких поворотов машина не любит: посвистывает резина и дает неплохой крен. Но этого от неё и не требуется. Недостаток для многих в этой машине - большой радиус поворота, но лично мне это не в тягость.

- Оцените экономичность.

- Экономичность для 3-литрового V6 170л/с достаточно скромная. В пробках по городу расход на заднем приводе около 16л/100км. При подключаемом полном приводе около 18. За городом на скоростях от 120 до 140 около 9,7-10,5л. 95-го бензина.

- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
- Машине почти 2 года, никаких замечаний и нареканий не было (3 раза тьфу). Поменял одну лампочку заднего стоп-сигнала.

- Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
- Высокая посадка, игнорирование трамвайных путей в поперечном пересечении и ям на областных дорогах.

Прекрасно управляема и надёжна. Трансформ сидений для отдыха, вдвоем можно прекрасно улечься, вытянув конечности - при росте до 194см.

Да, забыл добавить... я теперь не знаю, что такое замена резины с летней на зимнюю и наоборот! Всесезон прекрасно держит машину на замерзшем асфальте и на снежном насте, не захлебываясь. Гололед нам не помеха.

- Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?

- Да ничего!

- Чего лично вам в нем не хватает?

- Скорее, я бы добавил места в багажнике и 2 кресла в 3-й ряд. А то за грибами всех родственников не взять, обижаются...

- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?

- Скорей всего Nissan Patrol

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:


- характеристики (эксплуатационные качeства) 10
- внешний вид 10
- комфорт 10

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях