Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Бизнес Интернет от «Билайн» – в движении и дома (фото)

Интернет от «Билайн» – в движении и дома (фото)

262

Легко ли «Билайн» быть интернет-провайдером? Сегодня на вопросы читателей «Фонтанки» отвечал Денис Куликов, директор по развитию широкополосного доступа Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».

«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России, уже год предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет на базе другого оператора – «Корбины Телеком». Теперь эти компании окончательно объединились.

Легко ли «Билайн» быть интернет-провайдером? Сегодня на вопросы читателей «Фонтанки» отвечал Денис Куликов, директор по развитию широкополосного доступа Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».

Источник:

Money, money, money ...

Больше всего настоящих и потенциальных пользователей интересовал вопрос цен. Ведь только за последний год тарифы на мобильный доступ в Интернет снизились в несколько раз, а на этом рынке развернулась ожесточенная конкурентная война. Тот же «Билайн», но сотовый, с конца октября предлагает «безлимитку» за 195 рублей в месяц. А снижения цен на фиксированный канал не наблюдается: до недавнего времени – минимум 450 рублей в месяц. «Рассчитываете ли вы на то, что часть пользователей откажется от проводного Интернета? – вопрошает читатель Елена. – И насколько мобильная сеть готова обеспечить бесперебойный доступ, если количество желающих перейти на «безлимитку» резко возрастет?»

«Сравнивать проводной доступ с мобильным – все равно, что сравнивать электрическую розетку и батарейки, – говорит Денис Куликов. – Пользователи не откажутся от проводного Интернета, хотя наша сотовая сеть сконфигурирована таким образом, что ее «запас прочности» позволит выдержать многократную загрузку по передаче данных».

Впрочем, две услуги (мобильный и широкополосный доступ во Всемирную паутину) могут, как выяснилось, дополнять друг друга. Так, в рамках единой компании будут поощряться пользователи, которые пользуются и мобильной связью от «Билайна», и широкополосным доступом из дома. Анонимный читатель предложил в случае возникновения аварии на кабельных сетях бесплатно выдавать клиентам «проводного Интернета» USB-модем для пользования мобильным доступом. Денис Куликов одобрил эту идею и пообещал, что постарается ее реализовать в Санкт-Петербурге при первой же возможности. А автору ноу-хау будет в ближайшее время вручен специальный приз.

На сегодняшний день компания предлагает широкую линейку тарифных планов. Например, до конца года можно подключиться по специальному тарифу «Выгодный», получив неограниченный доступ в Интернет всего за 300 рублей в месяц. Кроме того, не снижая цену в рублях, оператор продолжает увеличивать скорость доступа. «Для двух столиц регулярное повышение скоростей стало уже, скорее, моральным обязательством среди крупнейших провайдеров, – поясняет Денис Куликов. – Мы это обязательно сделаем уже в 2010 году».

Бренд и тренд

Также читателей интересовала судьба хорошо зарекомендовавшего себя бренда «Корбина Телеком». И что будет с существующими клиентами?

Руководство компании уверило, что все взятые обязательства исполняются. Более того, без повышения цен улучшается уровень сервиса: «Мы постоянно работаем над качеством и стабильностью сети, и в этом году свели количество разрывов практически к нулю, – говорит Денис Куликов. – Докупили большой объем оборудования, увеличили скорости на существующих тарифах, сделали круглосуточной работу службы техподдержки, открыли горячую линию. Также наши абоненты могут бесплатно скачать антивирус из личного кабинета. А существующие перебои в работе сети, если и бывают, то связаны с кражей оборудования и вандализмом».

«Все абоненты будут бережно сохранены. И, конечно, преумножены. От «Корбины» мы взяли самое лучшее, и ее плавный переход под бренд «Билайн» занял практически целый год. Достаточно долгое время «Билайн» воспринимали только как сотового оператора».

Сергей Никоненко, "Фонтанка.ру"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях