Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Renault Clio] Renault Clio: "Не хватает 6-й передачи"

[Тестдрайв: Renault Clio] Renault Clio: "Не хватает 6-й передачи"

272

Александр считает, что эта машина – то что ему и нужно – городская зажигалка, да ещё и редкая в наших краях. Но он уже мечтает о большем. Ей бы шестую бы передачу и, эх, полети-и-им...

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Renault Clio 2, 1.6 л, Dinamique

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Хотелось найти небольшой, быстрый городской автомобиль. Рассматривал Пежо 206 и Рено Клио. За Пежо – внешний дизайн, за Клио – всё остальное, плюс недорогое обслуживание. Машину искал несколько месяцев. В итоге нашел! Всего таких машин около тысячи по всей России.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешность не вызывает бурю эмоций, однако лучше Символа, что не может не радовать. Качество отделки салона для своего времени была одной из лучшей в классе, да и в машинах повыше уровнем отделка встречалась слабее. 3-х дверка, как это обычно бывает, смотрится еще лучше и спортивнее. Штатное 15-е литье.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Как раз ходовые качества меня волновали больше всего. Второй Клио тут просто на высоте. Недаром многие английские журналы пели дифирамбы этому автомобилю, а англичане знают толк в быстрых компактных хэтчах, он просто влюбляет в себя. Разгон до 100 менее 10 секунд, максималка 200, что очень неплохо для такого малыша. В городе можно уехать от 70% автомобилей без проблем. В оригинале на моём автомобиле стояла европейская подвеска, не адаптированная к нашим условиям. Недавно поменял её на полуспортивную от Koni (клиренс теперь стал с пачку сигарет) и новую спортивную резину. После чего машина стала ещё больше цепляться за асфальт и до последнего держится в скоростных поворотах. Спортивные сиденья, как на Клио Спорт, надежно удерживают тело при боковых перегрузках. Единственный минус – это повышенная чувствительность к колейности на дорогах.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Вместо ГУРа тут стоит ЭУР (электроусилитель), что ведет к некой потере передаваемой информации от колес, но в то же время не страдает такими болячками гидриков, как "закусывание" и "проскальзывание ремня". Также стоит отметить стандартный для Рено подрулевой джойстик управления магнитолой.
Машинка небольшая, все что нужно под рукой. Единственный минус – облезает кожаное покрытие на руле (болезнь всех Клио с кожаным рулем).

– Оцените экономичность.
При моей манере езды расход бензина в городе выходит около 9 литров и, даже если зажигать на полную, больше 11-ти не получается. За городом зависит от скорости – если ехать спокойно, то 6-7 литров. В смешанном цикле удавалось довести расход до 7,3 литров на сотню (но скучно).

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Основная проблема на моем моторе – это катушки зажигания (каждая на свой цилиндр). На заводе ставили не самые лушие, заменил уже 3 штуки. В остальном проблем нет, если не считать более нежную подвеску, чем требуется для наших дорог.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Управляемость, динамика, редкость на дороге.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не нравиться в Клио 1.6 может только то, что это не Клио Спорт.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– 6-й передачи.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Клио Спорт

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

– характеристики (эксплуатационные качeства)
9
– внешний вид
7
– комфорт
8

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях