Иван любит угловатые, грубые машины. Поэтому его двадцатилетний Гольф ему нравился. И копаться в машине своими руками ему тоже нравилось - "раздеть" автомобиль полностью, до кузова, за два дня не каждый сможет. А ведь его потом надо ещё и собрать! Вот если бы Гольф 2 опять начали выпускать, Иван даже не задумывался бы о том, какая машина у него будет следующей.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Volkswagen Golf 2, 1987 года выпуска, 1.3MH
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Надежность и простота самостоятельного обслуживания.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Не могу быть объективным в оценке внешних данных. Я люблю угловатые, грубые машины. Для меня во внешности "второго носка" не хватало только широких юбок бамперов, которые я успешно изготовил по своему усмотрению. Салон мне достался "измученный", обычный тканевый. Тем не менее, если не считать потёртых кресел, был весьма неплох – ничего не гремело, не отваливалось, не в пример ВАЗ 2109, неудачному клону Гольфа. Трехдверный Гольф выглядит существенно "агрессивнее" пятидверного. Багажник выше всяческих похвал – такой объём редко встретишь в этом классе машин.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приёмистость и динамику.
– Для малолитражки с объёмом двигателя в 1.3 л – очень недурно.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Руль без ГУР вращался одним пальцем. Удобно расположены все кнопки, подрулевое, хотя, сама торпеда несколько топорно выглядит. Приборы видны отлично, читаются хорошо. Отклик на руль, устойчивость – на отлично.
– Оцените экономичность.
– Выше всех похвал.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– "Народный автомобиль"! В смысле, всё для людей. В 20-летней машине за три года эксплуатации случилось всего две значимых неисправности – умер генератор и стала "выть" пятая передача. Заменил коробку (купил за 7 тысяч рублей на разборке) и генератор – так и доездил. По мелочи – поменял рулевые наконечники с тягами.
Нынешний владелец всем доволен, особенно хвалит движок – за почти 400 тысяч километров пробега не ест масло, не шумит, карбюратор требует минимум обслуживания. Коррозии почти не вылезло.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Идеальная ремонтопригодность. До любого узла можно добраться без шаманства, большинство крепежа даже спустя 20 лет с выхода с завода не закисло. Когда делал аэрографию, разобрал весь салон, вынул двигатель. Сборка-разборка всего автомобиля до кузова заняла два полных рабочих дня. Методично, обстоятельно, без спешки.
Нравится качество сборки, управляемость, уровень комфорта для своего класса, а также эргономика приборов и управления.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Посоветовал бы начать выпускать заново :-) Конечно, не в том же виде, а доработав под современные реалии (не как сделаны "девятки"/"двенадцатые"), но оставив фирменный стиль "носка".
– Чего лично вам в нём не хватает?
– Хватало всего. Иногда, конечно, хотел, чтобы двигатель был хотя бы 1.6 л, но для "погонять" у меня есть мотоцикл. С кондиционером было бы не так пыльно в салоне летом, но посадить кондей на движок 1.3... Это как-то неправильно. Так что без излишков, по-спартански, но всё хорошо.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Точно Фолькс. Думаю, Transporter 3.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
– характеристики (эксплуатационные качeства)
10/10 для своей модификации
– внешний вид
6/10 без доработок.
– комфорт
5/10 по-спартански, ни прибавить, ни убавить.
[Тестдрайв: Volkswagen Golf] Volkswagen Golf 2: "Всё для людей!"
ПО ТЕМЕ