Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто SsangYong Actyon Sports – при чем тут спорт? (фото)

SsangYong Actyon Sports – при чем тут спорт? (фото)

1 939

SsangYong Action Sports представляет собой внедорожник с кузовом типа «пикап». Как-то странно звучит название «спортс» в названии машины, которая выглядит совсем как сельский труженик.

Прежде чем ответить на вопрос, вынесенный в заголовок, давайте посмотрим, что же это за марка автомобиля. Компания была основана в далеком 1954 году под названием Ha Dong-hwan Motor Company - и производила она тогда армейские внедорожники Jeep. Потом компания несколько раз меняла названия, пока в 1988 году не стала называться SsangYong Motor. SsangYong, технический перевод этой фразы с корейского означает «Два дракона» - очень символично. Да, совершенно верно, это корейский производитель, а не китайский или тайваньский. Если точнее, то находится он в столице Южной Кореи - Сеуле.



А SsangYong Action Sport представляет собой внедорожник с кузовом типа «пикап». Как-то странно звучит название «спортс» в названии машины, которая выглядит совсем как сельский труженик. Правда, машина все-таки необычная, хотя бы с виду: к ее созданию - как и других автомобилей компании - приложил руку сам Кен Гринли, бывший глава факультета транспортного дизайна Королевского колледжа искусств (Royal College of Art) в Лондоне.

Дизайн автомобиля, несмотря на все регалии автора, выглядит очень спорно — но, как обычно, находятся у него и любители, и противники. Однако не будем отрицать - все автомобили марки имеют неповторимый и запоминающийся вид. Мне Actyon Sports анфас напоминает мордочку ящерицы. Все линии плавные, скругленные. То, что поездка будет интересной, подтверждает надпись на борту «для настоящих романтиков дороги».

В салоне сразу обращают на себя внимание селектор автоматической коробки с «змеевидной» траекторией переключения и рычаг стояночного тормоза, напоминающий ручку от сабли. Они напоминают нам, что в 1991 году SsangYong Motor начали технологическое сотрудничество не с кем-нибудь, а с самой корпорацией Daimler-Benz. Салон выполнен из добротных материалов - мягкий пластик, хорошая кожа. В эргономике просчетов нет, отделка на высоком уровне.

Но без минусов все-таки не обошлось. Места сзади маловато, хотелось бы больше. Да и наклон спинки не всем придется по вкусу. Мест для размещения мелочей немного и бардачок маловат. Хотя для такой машины это, скорее, издержки типа ее кузова.

Что касается технических моментов, то здесь сотрудничество с Daimler-Benz пришлось очень кстати. Машина имеет классическую рамную конструкцию и жестко подключаемый передний привод. Никаких изысков, но это проверенные технологии и очень надежные. Коробка и двигатель - вот где начинается самое интересное. Двигатель дизельный - это сразу слышно. Однако надо сказать, не такой уж он и шумный: да, его слышно, но это тихое урчание не мешает акустическому комфорту. Мощность двигателя 141 лошадиная сила при объеме в 2 литра, а крутящий момент в 310 ньютонов на метр доступны в диапазоне с 1800 до 2700 оборотов.

Может показаться, что диапазон максимального крутящего момента маловат по современным меркам, но на автомобиле, о котором я веду рассказ, стоит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач E-Tronic с возможностью ручного переключения передач. Так что это компенсируется с лихвой.

В некоторых рекламных роликах, посвященных преимуществам SsangYong Actyon Sports, звучит интересная фраза, которая до близкого знакомства с этой машиной никак не укладывалась в моей голове: «… ведь комфорт — его второе имя.». Для меня пикап - это сельский, рабочий автомобиль в котором если есть кондиционер - уже хорошо, а комфорт вообще дело десятое после надежности, грузоподъемности и других чисто рабочих качеств.

Поскольку нам достался мало того, что пикап, так еще и полноприводный с понижающей передачей, в городе нам точно делать было нечего. Однако, прежде чем выехать из города, пришлось и постоять в пробках, и проехаться в типичных городских условиях. Высокая посадка в плотном потоке - это очень приятно, а хорошая шумоизоляция и адекватная работа климат-контроля действительно делают автомобиль достаточно комфортным. Автомат имеет два режима работы - «зимний» и «спортивный». Для повседневной езды я бы порекомендовал первый режим: при его использовании двигателя почти не слышно, а плавные переключения делают езду приятной.

Выбравшись за город, я понял, что подвеска все же слегка жестковата. Но это даже хорошо: запас прочности подвески нужен для машины такого типа. Задний борт откидывается легко, внутри кузов защищен пластиком, царапин и дальнейшей коррозии бояться не стоит.

Управление почти как у легковушки - не чувствуется, что едешь на маленьком грузовичке.
Во время езды SsangYoung преподнес мне сюрприз: пристроившись за впереди идущим автомобилем и через некоторое время опустив глаза на спидометр, я увидел скорость в 160 км/ч! А по ощущениям и не скажешь… Машина оказалась достаточно динамичной. Правда, драйверским адреналином здесь и не пахло — да и не надо.

Вне дорог, пожалуй, единственный минус - это отсутствие блокировки заднего дифференциала. Обутый в приличную внедорожную резину, Actyon показывал отличные результаты на бездорожье. Он смог даже без видимых усилий взобраться на трассе для мотоциклов на самый высокий склон. Плохие дороги или их почти полное отсутствие не смутят водителя этой машины.

Самым главным испытанием для нашего внедорожника стала поездка через поле по следам трактора. Взбивая грязь «зубастыми» шинами, Actyon Sports продвигался вперед. Временами он начинал «закапываться», но достаточно было дать задний ход - и машина выбиралась сама. И теперь с полной уверенностью я могу сказать, что испытание автомобиль выдержал.

Но вернемся к приставке «Спорт» в названии. На мой взгляд, здесь имеется в виду возможность взять с собой снегокат, квадроцикл, какой-нибудь спортинвентарь и отправиться за город заниматься спортом. Тем более, что в кузове есть крючки для крепления всех этих вещей.

В результате испытаний у меня сложилось впечатление добротного, вполне комфортного автомобиля. Экономичность тоже на уровне: больше 10 с половиной литров дизельного топлива SsangYoung употреблять наотрез отказался.

1 из 18

Благодарим за представленный автомобиль ООО «Торговый Дом СОЛЛЕРС» и лично Александру Колемагину.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34