Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 1111 "Ока"] "Ока": Обгонит раненый скутер

[Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 1111 "Ока"] "Ока": Обгонит раненый скутер

201

Наш читатель по имени Alexkot выбрал "Оку" не просто так, а по цене за километр (никогда не думали, что "Ока" такая длинная машина :) - Прим.ред.) и за особое отношение к ней сотрудников ГИБДД. И как-то так получилось, что хорошую оценку этот автомобильчик получил только за бодрость разгона и экономичность...

- Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?

- ВАЗ-11113 (Ока)

- По каким критериям вы выбирали машину?
- Цена за километр (с учетом покупки), цена машины, год выпуска, состояние, отношение ГИБДД, интерес со стороны угонщиков, наличие задней грузовой двери, передний привод, габариты, проходимость.

- Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?

- Хуже просто некуда. Дизайн середины 80-х, убогая отделка. Хуже делали только в 50-х :)

- Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.

- Как ни странно, при мощности "Оки" она относительно бодро разгоняется до 80-ти (может обогнать "Жигули"-классику и раненый скутер). Потом динамика разгона очень сильно замедляется. Разгон до максимальной скорости может занять несколько километров. Совершить обгон машины, двигающейся со скоростью 80, довольно нелегко. Динамика резко меняется от степени загруженности машины. Максималка - 130. На этой скорости ехать нестрашно :) Хотя максимальная комфортная скорость - 110. На этих скоростях машина ведет себя на дороге лучше "Жигулей"-классики.

- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- Руль маленький. Естественно, без усилителя. Но рулится хорошо. Вообще машина проста в управлении как две копейки (применительно к ручке). Эргономики нет. Убогий спидометр от Копейки. От нее же подрульные переключатели. При включенном дальнем свете ручка упирается в ногу.

- Оцените экономичность.

- Для карбюратора очень неплохо: 5-6 по городу, 4 по трассе (до 80-ти), 5 по трассе на сотке. 6-7 - выше сотки. Но похожие показатели выдают современные машины Гольф-класса.

- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?

- Все относительно. Реальный моторесурс 60 тысяч. Ходят и больше, но тогда ремонт раз в неделю. Основная и давно известная проблема - бензонасос. Он греется, и машина останавливается. Вторая по популярности поломка - карбюратор (чаще всего летит электромагнитный клапан). Электрика так себе. Задний омыватель часто летит. По движку - плохого сказать не могу. Подвеска простая и крепкая. Шумное сцепление (у всех "Ок"). Звук идет при отпущенном сцеплении. Глушитель фиговый.

- Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
- Цена и возможность бросить ее где угодно. Почти полное отсутствие интереса ГИБДД и лихих людей. Возможность возить много вещей (в частности, негабаритных), если разложить заднее сиденье. Если сложить еще и переднее пассажирское - влезает велик. Относительно мало проблем с ремонтом до 40 тыс. пробега. Относительно небольшой пробег. Смешной налог и страховка.

- Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
- Дизайн, качество сборки, коробку передач, сидения, оптику, торпеду :)

- Чего лично вам в нем не хватает?

- Еще десять лошадиных сил, сидений от Сааба, пятой передачи и полного привода :)

- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
- Пока нет. Либо другая "Ока", либо "Матиз".

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

- характеристики (эксплуатационные качeства)
3
- внешний вид
2
- комфорт
1

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях