"Зенит" начнет эксплуатацию новых торговых точек на стадионе "Петровский" уже в ближайшее воскресенье. На матче с "Москвой" появятся несколько ролл-баров, где будут разливать не только "Балтика-0", но и легкое пиво этого же производства. Как подчеркнули в клубе, детям до 18 лет его продавать не будут. Точки установят в той части "Петровского", с которой снят статус спортивного объекта.
"Зенит" начнет эксплуатацию новых торговых точек на стадионе "Петровский" уже в ближайшее воскресенье. На матче с "Москвой" появятся несколько точек с ролл-барами, в которых будет разливаться не только "Балтика-0", но и "настоящее", хотя и легкое, пиво производства "Балтики". В ближайшее время этот ассортимент расширять не планируется. Как подчеркнули в клубе, детям до 18 лет пиво продавать не будут, да и стоимость его будет таковой, чтобы не провоцировать "чрезмерное употребление". Точки установят в той части "Петровского", которая выведена из-под статуса спортивного объекта. Этот участок находится за пределами самой чаши стадиона.
"КУГИ согласовало дополнительное соглашение по договору аренды стадиона "Петровский", - уточнила "Фонтанке" пресс-секретарь ведомства Елена Бодрова. - Для некоторых участков за территорией чаши разрешена функция торговли. Фактически, "Зенит" может продавать там не только пиво, но и другую продукцию, которую сочтет нужным, например, фирменные товары". Площадь торговых точек и павильонов будет варьироваться от 17 до 300 кв. метров. Однако в КУГИ подчеркивают, что торговать "Зенит" сможет только в дни проведения матчей. В остальные периоды торговлю, как и прежде, запретят.
Дабы не нарушать закон о рекламе, подразумевающий запрет на рекламу пива рядом со стадионом, никакой символики компании и рекламы на торговых точках не будет. В перспективе планируется развитие построенного в прошлом году, к Лиге Чемпионов, ресторана Champions Club. Напомним, он выстроен на воде, рядом с чашей стадиона. Как сообщили "Фонтанке" в клубе, этот ресторан будет работать постоянно, а задача клуба - для начала окупить свои инвестиции, вложенные в его создание.
Новые торговые точки будут использоваться не только для торговли пивом - появятся и стационарные магазины, в которых намерены распространять продукцию "Зенит-трейд". Клубная атрибутика будет продаваться уже не с лотков, а в полноценных клубных магазинах, которые имеются на стадионах всех европейских клубов.
Фактически, эти и другие запланированные меры помогут отработать некоторые решения, которые будут использованы уже на территории нового стадиона на Крестовском острове, говорят в клубе. Территорию рядом со стадионом планируется превратить в "энтертейнмент-зону", которую болельщикам будет интересно посещать не только во время футбольных игр. А в день игр это побудит приходить на "Петровский" раньше, - что частично решит и проблему с толкучкой на мосту через Ждановку перед играми.
Михаил Гончаров, Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"