Наталья купила Шеви-Ниву и очень довольна. По ее словам, эта машина являет собой редкостное сочетание комфорта, цены и надежности.
- Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?
- Chevrolet-Niva, или ШНива.
- По каким критериям вы выбирали машину?
- ШНива – редкая удача по сочетанию комфорта, цены (в том числе и затрат по эксплуатации), надёжности, простоты и возможностей автомобиля. Вы получаете именно то, за что заплатили. Не больше, но и не меньше.
- Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
- Главная идея дизайна ШНивы – прагматичность. Это действительно "честный" автомобиль. В нём есть всё необходимое, он самодостаточен.
- Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
- ШНива – внедорожник, без кавычек и приписок мелким шрифтом. Это означает: покупать этот автомобиль нужно с чётким пониманием того, что ездить на нём надо не только по гладкому городскому асфальту. Приемистости и динамики для адекватного перемещения по городу вполне хватает; конечно, для гонок со светофора с доморощенными стритрейсерами с визгом покрышек эта машина не подходит. ШНива – это машина для перемещения из точки А в точку Б. Что будет у неё под колёсами, значения не имеет. Если вы городской житель и купили эту машину для поездок из спального района в офис, то ошиблись с выбором.
- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- ШНива построена на проверенном, испытанном и изученном со всех сторон шасси Нивы, унаследовав от неё как достоинства, так и недостатки. Правда, шасси ШНивы содержит ряд изменений, которые сделали машину надёжнее и лучше. По сути, оригинального в ШНиве только кузов. Зато эргономика проработана отлично, а взаимозаменяемость деталей порадует владельца.
- Оцените экономичность.
- Для постоянного полного привода - просто шикарная! И очень радуют цены на запчасти: они в десятки раз ниже, чем для подержанных (и тем более новых) иномарок.
- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
- За 70 000 км у меня один раз сгорел генератор (после пересечения реки вброд). Один раз в лесу о пенёк погнула карданный вал, но доехала до дому на переднем.
- Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
- В сравнении со свой предшественницей ШНива являет образчик комфорта и уюта. Шум умеренный, салон тёплый, обзорность хорошая (до отличной не дотягивает исключительно из–за чуть более широких, чем нужно, передних стоек - это порой немного мешает при поворотах), органы управления расположены логично и под рукой. Место в салоне порадует водителя практически любых разумных габаритов и даже неразумных, при этом даже за очень большим водителем можно будет сесть сзади. В отличие от классической Нивы у ШНивы – четыре пассажирские двери, так что залезать назад и особенно вылезать обратно куда удобнее.
Я научилась тормозить перед «лежачими полицейскими», чтобы не влететь в зад очередной иномарке «низкого полёта», поскольку для её владельца переезд колдобины – это подвиг. А я даже не запоминаю, где они лежат.
Я не еду по дороге – я еду к своей цели и по своим задачам. Я просто еду так, как мне надо. Мне наплевать, есть тут покрытие или нет, – на внедорожнике где я еду, там и дорога.
- Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
- Может быть, чуть более мощный двигатель или дизель. Впрочем, желающие ставят двигатели от Opel и Fiat'a.
- Чего лично вам в нем не хватает?
- Разве что штатного бортового компьютера, но я уже купила себе такой.
- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
- ШНива! Это - не паркетник с надушенными блондинками за рулем, она проедет практически везде.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
- характеристики (эксплуатационные качeства) - 9
- внешний вид -9
- комфорт - 9
[Тестдрайв: АвтоВАЗ Шевроле Нива] Chevrolet Niva: "Где я еду - там и дорога"
ПО ТЕМЕ