Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Suzuki Jimny] Suzuki Jimny: Хорошая машина красного цвета

[Тестдрайв: Suzuki Jimny] Suzuki Jimny: Хорошая машина красного цвета

385

Андрей хотел купить небольшой стильный и яркий автомобиль. Остановился автор на "Джимни" - и тут выяснилось: хоть автомобиль и выглядит маленьким и несерьезным, на самом-то деле он ого-го!

- Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?

- Suzuki Jimny 2007, механическая коробка, красного цвета :-)

- По каким критериям вы выбирали машину?

- Был нужен небольшой, стильный и яркий автомобиль для передвижения по городу, в лес, на дачу, иногда в Финляндию - для семьи из 2-х человек. Зимой машина должна была уверенно ехать по заснеженным дорогам, т.к. предполагалось использовать ее для доставки к горе для катания на лыжах. К нашей радости лыжи влезли внутрь салона по диагонали - не потребовалась покупка багажника.

Машина нравилась давно, а альтернатив на рынке практически не существует.

- Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?

- Качество высокое, ничего не скрипит, все сделано правильно (made in japan). Низ машины пластиковый по всему периметру, не боишься поцарапать.

Внутри отделка довольно аскетична. Пластик сильно царапается. На сиденья пришлось одеть чехлы. Но – для рамного внедорожника спортивно-туристической направленности качество достойное.

- Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.

- Двигатель у нас 1,35 литра, 89 лошадиных сил. Шасси расположено на жесткой раме, на которой установлен двигатель и кузов. Можно включить либо задний привод, либо полный. Зимой, когда скользко, или по лесу ездим на полном. По асфальту – на заднем. Переключение нажатием кнопки. Есть пониженная передача.

Машина управляется на дороге очень хорошо. Ну а на полном приводе стартует и уходит с светофора всегда первой. Правда, потом ее скоро догоняют. Езжу каждый день по кольцевой 120 км\час, только ветер свистит в релингах.

Т.к. машина высокая, при сильном ветре вполне ощутимо сдувает. Нужно быть осторожным, обгоняя грузовики.

- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- Эргономика на твердую 4 из пяти. Обзор замечательный, большущие регулируемые зеркала. Виден передок машины, что очень удобно для начинающих водителей. Машина дает ощущение уверенности на любой дороге: колеса большие с низким давлением, база короткая. Трамвайные пути просто перепрыгивает.

Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Руль не регулируется по высоте, но для моего роста 173 и роста жены 165 положение оптимально.

Немного не нравится расположение кнопок управления стеклоподъемниками на левой двери - как раз в том месте, где находится колено. При длительной поездке это начинает мешать.

- Оцените экономичность.

- Расход 7-10 литров на сотню. Jimny тем не менее остается самым экономичным среди других внедорожников.

Ну и страховки и сервис у дилеров не из самых дешевых. Suzuki вообще не дешевая фирма.

- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?

- За два года эксплуатации ни одной технической проблемы, выявленой нами или при плановом ТО.

Рекомендую сразу ставить фаркоп, который привинчивается на раму. Он нам помог два раза.
Первый раз улетели зимой с дороги в лес при повороте. Машина самостоятельно смогла на пониженой передаче подъехать к брустверу (высота около 2,5 м), где потом ее за фаркоп вытащили тросом. Любой седан в этом лесу так и остался бы. У нас из повреждений был разбитый передний бампер. Машина проскакала по камням на защите раздатки и уперлась бампером в лежащее дерево. Самостоятельно доехали до города около 100 км.

Второй раз сзади в фаркоп въехал седан. Наши потери – замена заднего пластикового бампера и фонаря. Потери седана – капот гармошкой, вмятый передок, радиатор, разбитая фара.
Эти два случая показали, что Jimny очень крепкая машина, и что фаркоп и защиту раздатки купили не зря.

- Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
- Нравится, то что он очень яркий. Нравится то, что он нравится окружающим. Многие подходят и начинают распрашивать.

Автомобиль очень нравится детям – они показывают на него пальцем и смеются. Машина надежная и уютная. Из-за высокой посадки хорошо видно все в пробках. Стекла не сильно забрызгиваются грязью. Очень удобна задняя дверь, через нее можно даже входить. Машина хорошо смотрится и в городе, и в лесу. Довольно динамична из-за легкого веса (когда едешь один или вдвоем).

- Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
- Удобнее было бы иметь постоянно передний привод с подключением заднего. Задний привод требует более аккуратного вождения. Хотя это дело привычки.

Нет оцинковки дверей! Царапины от удара камней превращаются в жучки. На капоте, крыльях, кузове оцинковка есть.

Задние сиденья не снимаются, как на старой версии.

- Чего лично вам в нем не хватает?

- Хватает всего, только пластик мог бы быть более устойчивым к повреждениям.

- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?

- Внедорожник или кроссовер с 5-ю дверьми, это удобнее при перевозке детей.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:


- характеристики (эксплуатационные качeства) - 9
- внешний вид - 10
- комфорт - 8

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях