Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Toyota BB] Toyota BB: Оригинальный внешний вид и потрясающая функциональность

[Тестдрайв: Toyota BB] Toyota BB: Оригинальный внешний вид и потрясающая функциональность

254

Михаил в вольной форме рассказал нам про свою "Тойоту". Выбор автора пал на эту машину почти что случайно - искали джип, а увидели на рынке этот "кубик". Сердце сразу подсказало - вот то, что нужно.

И вот рассказ Михаила об этой машине:

Toyota bB - забавный кубик с оригинальным внешним видом и потрясающей функциональностью, в леворульном варианте продается как Scion XB, тип кузова - микровэн. Выбрана машинка была в какой-то степени случайно - вообще-то мы искали маленький джипик типа Daihatsu Terios, но их в городе не было. Как-то проходя по авторынку, совершенно случайно увидели это чудо - серебристый квадратик на 17" дисках с низкопрофильной резиной. Сев в машину, я сразу понял - это моё, супруга выбор поддержала. На следующий день мы вместе с продавцом отправились на диагностику - оценка специалистов подвердила наш выбор, и вечером того же дня машина была оформлена. С тех пор прошел год, биБи проехала 30 000 км, поломок не было, только замена расходных материалов - масло, фильтры, тормозные колодки. Вот и все, что понадобилось за это время.

Салон очень удобный, материалы отделки недорогие, но качественные и практичные. В отличие от леворульной версии, есть удобный подлокотник. По возможностям трансформации уступает только микроавтобусам, по необходимости становится или удобным диваном, или маленьким грузовичком.

Мотора объемом 1,3 литра и мощностью 88 л.с. вполне хватает и в городе, и на загородных шоссе. Подвеска жестковата, но для легкой и довольно высокой машины это скорее плюс - устойчивость в поворотах первое время просто поражала.

Эргономика великолепная, спидометр по центру и рычаг селектора АКПП под рулем сначала пугали своей непривычностью, но потом я оценил удобство такого решения.

Машинка очень экономичная, за городом ест 6-7 литров, в городе 8-9.

Технически это простая и надежная машина, построенная на проверенной платформе Toyota FunCargo/Yaris Verso, весьма распространенных у нас машин, что исключает проблему с расходными материалами.

В общем, после года эксплуатации в машине нравится все, и когда мне задают вопрос, какая машина будет следующей, я отвечаю, что даже не думаю над этим.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях